RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Да, конечно расползлась темка, 14 страниц...брррр... читать не перечитать... ну чистить конечно можно от обсуждения, например оставить только информационные ... хотя это сложный вопрос...
а про комменты можно например так
title [01]{коммент}Mini Xp (AlkidCD, RusLive, Kolibri) ==> title [01](коммент)Mini Xp (AlkidCD, RusLive, Kolibri) ==>
ну как ограничение для выборки куска строки использовать скобки например, что-бы пользователям понятно было...
ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: RIPPER-GFX: - введен режим ".14 АНАЛИЗ и ИНФО о JPG-файлах РАЗОБРАННОЙ ТЕМЫ" - введены сообщения (и предупреждения по необходимости) о размерах GFX-тем - при перекомпиляции базового проекта с помощью RIPPER-a, отслеживается cooтветствие полученного ядра с ядрами Разобранной и Экспериментальной тем - добавлены файлы "О Работах над Ошибками.txt" ( с описанием последних изменений) и "О Вопросах и Ответах.txt" (FAQ по всему комплексу)
@DED-LEGO@ - введен показ остатка Основной Памяти по клавише INS - введено понятие комментария в ded-префиксе [ ] команды title:
title [param1:param2:param3:...] menu_entry
1. префикс ограничивается квадратными скобками и содержит спец параметры для управления визуализацией данного пункта меню. 2. параметры разделяются символом двоеточия ":" 3. существенным фактором является очередность параметров (!). 4. на данный момент используются два параметра (первый - числовой идентификатор Logo, второй - текстовый комментарий к текущему пункту меню) - реализован вывод комментария в WaitPanel (заказ NecroTYN).
О, шикарненько... тоесть если я правильно понял то выглядеть меню теперь должно так:
title [01:Возврат к Досу который изначально на флешке:]Вернуться в MS-DOS 7.1 find --set-root /io.sys chainloader /io.sys
к стати количество цифр, имеет структуру? типа 1, 01, 001, 000001 тоесть сколько задано в максимум? чисто практически как я понимаю более 20 делать мало смысла - тупо не влезут (хотя, если их размером ОЧЕНЬ мелким делать...то можно и поболее напихать =)
и ещё, длинна комментария? как я понимаю наверно это задаётся параметрами самой строки где выводится, ну ВэитПанель эта... но всё-же, ограничения есть?
Нет, отрезаются по ":", затем из текста переводятся в числовую переменную и далее анализ ЧИСЛА. Так что 1,01,001 - это суть одно и то же.
Quote (Kupr_Soft)
длинна комментария?
Ограничивают: память, размеры экрана, размеры WaitPanel. Ставить ограничения со своей стороны - это только увеличивать код лишними проверками. Сейчас пришла в голову мысль, а что если "шаловливые ручки" наложат WaitPanel на Бегущую Строку? Никто не хочет проэкспериментировать? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 26.04.2010, 13:56
Сейчас пришла в голову мысль, а что если "шаловливые ручки" наложат WaitPanel на Бегущую
почти уверен что получится бегущая веитпанель =) ибо бегущая делает свой снимок один раз и потом не ПЕРЕснимает а всё что на неё накладывается она хватает и продолжает тащить... (проверено на Лого =) так что, вывод ... бегущая ваипанель =)
ded2007 Дарова!!! Извини что долго не был,все дела,семья,дети.... Заценил wait panel,прикольно получилось... только вот интересует вопрос--перенос строк работает??? Или она только в одну строку отображает???
нтересует вопрос--перенос строк работает??? Или она только в одну строку отображает???
В одну строку. Повторюсь, чем больше мы возможностей предоставим, тем бОльшую их часть захотят использовать. В результате, через некоторое время начнем получать отчеты о том, что все желаемое не помещается в GFX-тему. Сам по себе код получился мизерным, но текст надо держать в памяти, что нас и режет под корень.
Да, почти так и получилось. Вот только восстановление Бегущей Строки надо добавить после гашения WaitPanel. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
жаль блин.... да ладно, итак уже много работы сделано...
По поводу реализации горизонтального меню мысли еще были???
Добавлено (26.04.2010, 21:47) --------------------------------------------- ...по поводу реализации WaitPanel сложилось такое мнение: всетаки перенос строк должен быть!!! Во первых- панель в одну строку малоинформативная,во вторых,если мы все таки сделаем ее во всю ширину экрана,то она начинает спорить с бегущей строкой--с точки зрения дизайна. Теперь вот и у меня стоит вопрос:использовать ли бегущую строку???
Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 26.04.2010, 21:01
мы все таки сделаем ее во всю ширину экрана,то она начинает спорить с бегущей строкой--с точки зрения дизайна. Теперь вот и у меня стоит вопрос:использовать ли бегущую строку???
Вот-вот! Я как раз об этом! Зачем использовать ВСЕ предлагаемые возможности? Не надо перенасыщать, в общем-то тривиальное, загрузочное меню ВСЕМИ вариациями использования модулей. Резерва памяти мало, то есть все равно Вам, в какой-то момент придется решать, что же из предложенных модулей использовать. Мне же нужно представить "разнообразие в узких рамках" . Хочется еще каких-нибудь "вкусностей" наделать. У меня-то стояла задача показать ВОЗМОЖНЫЕ применения того или иного модуля, вот я и игрался - "втискивал" все в одну тему. Итог: Памяти мало, пора выбирать, что необходимо, а чего просто хочется. Планы то у на с ого-ГО! @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Надо еще один эксперимент провести, чтобы выяснить, влияет ли на расход памяти или нет, размер файла menu.lst
Провел этот эксперимент,результаты такие:"стандартный"menu.lst--4153charts-4671 bytes-180lines==free BASE memory 39374 дополненый menu.lst--10 659charts-12037bytes-484lines==free BASE memory 29162 ...так что разница есть!!!
пора выбирать, что необходимо, а чего просто хочется
Quote (ded2007)
По-моему, лучше разветвленную систему меню сделать. Я даже в RIPPR-е хотел сделать пункт "Разделить меню на подменю". Это и с точки зрения дизайна поинтереснее - по каждой группе свое оформление.
...а вот и ответ на первый вопрос,все наши задумки мы сможем реализовать в разветвленной системе меню ну а если использовать только один menu.lst то придется себя ограничить лучшим...
Kupr_Soft, Ваше мнение пожалуйста по поводу переноса строк в wait panel???
Буду нестандартен, дело в том что я из ситуации отсутствия инфо строк (ВэитПанель) выходил тем что приписывал краткое описание прямо в меню...
title Mini Xp (AlkidCD, RusLive, Kolibri) ==> title Memtest86+ v4.00 (Тест Памяти)
поэтому не скажу что я буду пользоватся этой функци активно ибо и так уже загрузка (переключение между) экранами занимает некоторое время...
ну если брать во внимание вариант опять-таки модульности и отключения части других модулей, то наверно соглашусь что в идеале под описание лучше иметь строки 2-3 более уже лишнее это-же не книга что-б зачитываться =)
ну а реализовать можно или как утроение модуля одной строки, либо введя деление строки на 3 куска... пользователем (,) title [01:Возврат к Досу, который изначально на флешке:]Mini Xp ==> title [01:Тест памяти компьютера, один из лучших, в своём роде]Memtest86+ v4.00
либо программно, по количеству символов... типа длинну строки делить на 3 учитывая пробелы
Не тушуйтесь, Я заглядываю сюда. Замолк потому, что пробую перевести RIPPER на английиский для буржуев. Когда застрял с резкой текста, то искал, с кем проконсультироваться. Завел топик на http://www.boot-land.net/forums/index.php?showtopic=11204, но там только ходят, смотрят и молчат. А еще в подпись поставил ссылку на эту тему, так сказали, что даже с гуглопереводом очень тяжело. Убрал ссылку, @DED-LEGO@ собрал, по- быстрому, с английским приветствием и Бегущей Строкой, из Settings.txt поудалял русский текст - там названия переменных английские, выложил. А в ответ - тишина! @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Затаились и думаем. PS Я знал, что у меня с английским туго (см. выше), но оказалось что изложить свои мысли еще "тугее". Так что, я ушел в астрал. Но, если будут вопросы - задавайте! Топик буду поддерживать.
Quote (Kupr_Soft)
ссылка с глюком =)
Это у них сайт глючил. Сейчас, вроде, нормально. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ