RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
обычно дисковые утилиты типо Partition Manager такое умеют, можешь воспользоватся bootice(можно если диск отформатирован в режиме usb-hdd), при подключении к другому пк останется невидимым, удалить букву диска(управление компьютером>упраление дисками), но это для 1 конкретной ос конкретного пользователя, ну и на последок зашифровать раздел, буквы диска тоже не будет видно. 7/Vista, XP, 7/Vista
Сообщение отредактировал semen - Пятница, 08.04.2011, 21:02
Как сделать чтоб windows не видел загрузочный диск?
swolff, читайте внимательно! На всех компах, до которых дотягиваются мои руки, ставлю в качестве менеджера загрузки grub4dos, причем в отдельный раздел. Это позволяет поставить клиенту 2-3 системы. Кроме того, современные винты большие и клиенту совсем не жалко пожертвовать 1-4 Гига, что позволяет мне в раздел с grub4dos накидать весь "джентельменский набор" с WinPE, Acronis, Puppy Linux и т.д. и т.п. Вплоть до того, что ставлю одну полноценную WinXP для клиента и одну для себя. Понятно, что если оставлять разделы нескрытыми, то "шаловливые ручки клиента" быстро приводят систему в нерабочее состояние (у многих существует необъяснимая тяга удалять "ненужные" им файлы типа grldr или menu.lst), либо вирусы с одной системы активно распространяются и на другой. Выход состоит в скрытии разделов. Для чего и пользуемся командами hide и unhide.
Условия работы: Имеем 4 раздела: (hd0,0) - основной, активный, содержит grub4dos и "джентельменский набор"; (hd0,1) - основной, установлена полноценная WinXP для меня (чистая с тестами и антивирусами, т.е. "спасательная"); (hd0,2) - основной, установлена WinXP для клиента; последний раздел расширенный - для данных
Задача: - при загрузке ОС-ей из раздела (hd0,0) мы должны видеть все разделы; - при загрузке "спасательной" WinXP должны быть видимы все разделы, кроме загрузочного (hd0,0); - ну, и наконец, при загрузке "рабочей" WinXP клиент не должен видеть ничего, кроме раздела со своей системой и раздела с данными.
Реализация (схема):
Code
### открываем все разделы unhide (hd0,0) unhide (hd0,1) root (hd0,0)
что то затихло дело похоже с разработкой граф интерфейса. Ded2007 скажи пожа, а на каком этапе разработка, а то уж очень хотелось бы увидеть это чудо..
Дело не заглохло, просто изменились жизненные обстоятельства и времени на хобби стало еще меньше. Заканчиваю версию RIPPER-а без поддержки всех опций @DED-LEGO@, но с поддержкой стандартных gfxboot и splashimage. Планирую выложить для тестирования на этой неделе. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Подскажите, как вырезать из темы картинку, отредактировать и снова туда вставить?
1. Любая Gfxboot-тема представляет собой cpio-архив из компонентов, одним из которых и является фоновая картинка. Читать такой архив умеет 7-zip, например, т.е. "вытащить" картинку - не проблема. Но для сохранения все таки необходимо воспользоваться утилитой cpio; 2. Для фоновых картинок годятся файлы в формате jpg, но проблема в том что данный формат имеет много подстандартов, а gfxboot "справляется" далеко не со всеми из них, т.е. готовую картинку еще нужно сохранить в "нужном" стандарте. Это можно сделать редактором GIMP или утилитой nconvert; 3. Для большей компактности, готовую тему обычно "зажимают" еще в gZip-архив, это можно сделать многими архиваторами. Из утилит можно использовать 7za.exe; 4. Для создания своих gfxboot-шрифтов из системных ttf используется утилита mkblfont.exe; 5. Для просмотра результата в виртуальной машине можно использовать QEMU; 6. Ну и, наконец, для получения информации по USB-драйвам Вам поможет утилита ListUsbDrives.exe;
Это все командные утилиты, т.е. работать надо с ними из командной строки. В попытках облегчить работу (чтобы не "тюкать" по многу раз одни и те же команды) была разработана "оболочка" для всех этих утилит - RIPPER-GFX. Первая версия представляла собой набор командных файлов. Во второй версии набор был объединен в один командный файл с сиcтемой текстового меню (а-ля старый добрый DOS) и получил свое название RIPPER-GFX. Эта версия RIPPER-GFX вместе с перечисленными утилитами входит в поставку комплекта @DED-LEGO@ версии v2.6(см. ссылку на Актуальную версию в шапке). Ну и наконец, не сегодня - завтра (ну или до конца недели) выйдет RIPPER-GFX с обычным графическим интерфейсом. Правда пока без поддержки всех опций @DED-LEGO@, но фоновую картинку-то можно будет поменять. Версия конечно тестовая, но "тестеры" нам очень нужны. Заглядывайте через денек-другой
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 21.04.2011, 19:00
Пробуем RIPPER-GFX с GUI. Версия не просто сырая, а только для тестов, т.е. чтобы обозначить намерения. Очень интересует поведение под 64-разрядными системами, английским WinXP и, конечно, под Win7. Жду отзывов. Можно накидывать идеи
поздравляю с публикацией "альфа" версии RIPPER-GFX. Когда я вам писал в личку по этой теме, то явно недооценил её функциональность.
На самом деле это даже не "альфа", а какой-то "пилотный вариант". Многие функции просто снабжены заглушками. Кнопки, вкладки, контекстные меню, все опции от gfxboot @DED-LEGO@ - это минимум который необходимо еще доделать до "альфы". Просто обеспокоился, что вдруг опять начнутся проблемы под 64-разрядными системами или Win7. Напоминаю, что RIPPER-GFX (скачать) - это всего лишь оболочка к набору утилит, т.е. если какая-то из утилит не пойдет под 64-битной ОС или под Win7, то хотелось бы узнать об этом пораньше
Quote (semen)
вопрос по поводу интерфейса, он будет только на английском?
Что-то мне подсказывает, что перевести потом на русский мне будет проще. Кстати, к спецам по английскому. Прошу выставлять Ваши замечания и варианты, если согласны с тезисом, что мой английский "хромает".
Еще момент. Для возможности запуска QEMU нужно 1. "воткнуть" флэшку и 2. выбрать ее как "текущую" в меню "Flash"
Есть поддержа splashimage (в меню "File")
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 23.04.2011, 10:23
"Ваял" на VisualBasic 6.0, вот теперь компоненты нужно подкладывать.
Quote (замечание с RuBoard)
RIPPER-GFX ругается про файл MSCOMCTL.OCX, я скачал и пробовал регистрировать три различных этих файла, но всегда ошибка 35601. Можете ли упаковать этот файл или дать правильный?
См. прикрепление. Бросить в папку с RIPPER-ом или в Windows\System32
Жду замечаний. Особо прошу высказаться по качеству английского и прогнать тесты на Windows-системах отличных от WinXP-x86-Ru.
Выше шла речь о WinXP-sp2-x86-Ru-Home. Net.Framework 2,3,4 установлены, однако
Quote
Я пытался и копировать в разнеы папки, и регистрировать, несколько различных этих ocx, не помогло.
Увы! Но последовало продолжение. Цитирую...
Quote (toob)
Сейчас попробовал запустить RIPPER наWindows 7 Starter Ru. Он тоже ругался про неправильность ocx, а при попытке регистрации отказывался регистрировать. Но я нашёл в сети подсказку и вот решение (для Win7), 1. Взять актуальный OCX с сайта MicroSoft. 2. Распаковать OCX в system32, и скопировать туда же два OCX из Вашей сборки RIPPER. 3. Создать bat файл со строкой regsvr32 c:\windows\system32\mscomct2.ocx и запустить его от Администратора. Также зарегистрировать два других OCX.
Со своей стороны, благодарю уважаемого toob за тестирование RIPPER-а и попробую разобраться с автоматической регистрацией компонентов.