Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка Windows 7 и Windows XP с флешки - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Какую файловую систему на флешке вы предпочитаете?
1. NTFS
2. FAT-16/32
3. Ext-2/3
4. Другую
Всего ответов: 4979
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Установка Windows 7 и Windows XP с флешки (с интеграцией драйверов для эмуляции образа)
Установка Windows 7 и Windows XP с флешки
semenДата: Четверг, 10.02.2011, 23:34 | Сообщение # 91
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
как я оперативно smile
Ravage у вас нет опыта работы с Grub4dos?


7/Vista, XP, 7/Vista
 
RavageДата: Четверг, 10.02.2011, 23:37 | Сообщение # 92
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
эээ нет... sad
 
semenДата: Четверг, 10.02.2011, 23:43 | Сообщение # 93
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
1. Поставить загрузчик Grub4Dos на флешку, из программ с графическим интерфейсом grubinstGUI (предварительно закинуть в папку файлы из архива grub4dos), bootice
2. Скопировать grldr и menu.lst на флешку (из архива grub4dos)

Различные команды grub4dos в Руководстве по Grub4Dos в левом верхнем углу сайта
menu.lst редактируется любым текстовом редакторе


7/Vista, XP, 7/Vista

Сообщение отредактировал semen - Четверг, 10.02.2011, 23:52
 
Evgen_SДата: Вторник, 15.02.2011, 08:48 | Сообщение # 94
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуй, All!

сделал с помощью выложенных в этом топике скриптов загрузочную флешку с оригинальной WinXP.