Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка Windows 7 и Windows XP с флешки - Страница 30 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Установка Windows 7 и Windows XP с флешки (с интеграцией драйверов для эмуляции образа)
Установка Windows 7 и Windows XP с флешки
AlexfamДата: Пятница, 23.08.2019, 07:10 | Сообщение # 436
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Имеется ноутбук с Vista. На этом ноуте дисковод неисправен, отремонтировать нет времени т.е." жареный петух клюнул". Есть дистрибутив windows 7 образ iso dvd Реально ли этот образ записать на флешку? С dvd привода мне приходилось винду устанавливать, а вот с флешки... не знаю даже с чего начать. Возможно ли с помощью ultraIso это сделать? Если я там выберу метод записи USB-HDD? или USB-HDD? Не знаю, в чем там разница с плюсом и без... Этот дистрибутив на DVD мною уже испробован, красиво ложится. А вот как быть с флешкой? И вообще возможно ли то, что я тут описала? Или существует какая-то иная программа для этих целей? Или нужен специальный для флешек дистрибутив? Пожалуйста, подскажите. Мне нужен небольшой толчок-пинок и далее я смогу, не совсем блондинка начинающая темнеть
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Установка Windows 7 и Windows XP с флешки (с интеграцией драйверов для эмуляции образа)
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024