Темы gfxboot
|
|
SHiKiGAMY | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:22 | Сообщение # 226 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| coka Пробовал и UTF-8 и 866 OEM и 1251 результат один и тот же.
|
|
| |
coka | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:32 | Сообщение # 227 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| SHiKiGAMY, Надо также извлечь флешку и снова вставить - чтоб изменения вошли в силу
|
|
| |
SHiKiGAMY | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:44 | Сообщение # 228 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| coka За помощь спасибо, но ты меня не правильно понял, я проверяю как на виртуалке, так и сразу на ноуте рядом. Проблему нашел, и крылас ьона в таймере! Прописал в common.inc следующее для скрытия графического таймера, так чтобы остался только цифровой, но при этом "слезли" пункты меню. Вернул все "взад" и пункты меню появились, вопрос, как правильно скрыть графический таймер? (в моем случае стоит горизонтальная линия, при попытке удалить head и head_a меню снова исчезает)
|
|
| |
coka | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:16 | Сообщение # 229 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| SHiKiGAMY, В timeout.inc вынести координаты таймера за пределы экрана - строки 94 и 95
|
|
| |
SHiKiGAMY | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:19 | Сообщение # 230 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| coka Я понимаю что ты хочешь помочь, но читаешь не внимательно. Мне нужно чтобы цифровой таймер остался на экране, а графический исчез. Если я изменю строки 94-95 на больше чем 1024-768 исчезнут оба таймера.
|
|
| |
coka | Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:36 | Сообщение # 231 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| SHiKiGAMY, Чтобы не копаться -создай файлы минимального размера с такими же именами \head_a.jpg и head.jpg\ в графическом редакторе - например в GMP
|
|
| |
ded2007 | Дата: Пятница, 17.12.2010, 11:26 | Сообщение # 232 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
| SHiKiGAMY, Вы поступили как начинающий программист, который пишет программу, компилирует ее и получает exe-шник с ошибкой. Потом выкладывает этот exe-шник в сеть и вопрошает почему он не работает. Если вы редактируете inc-скрипты, из которых затем компилируется ядро темы, то и выкладывать надо и скрипты, и готовую тему + еще и menu.lst, чтобы дать возможность разобраться. Совет coka, по поводу манипуляций с картинками - изображением таймера, наверняка сработает, но если Вас интересует решение в рамках скриптов, то выкладывайте их. PS Редактирование *.inc-скриптов дает Вам гораздо больше возможностей, чем просто "задвинуть таймер за пределы экрана". Примером тому может послужить gfxboot @DED-LEGO@. Правда пользователи @DED-LEGO@ жалуются, что там "слишком много возможностей", что затрудняет ее подготовку .
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 17.12.2010, 19:50 |
|
| |
ded2007 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:52 | Сообщение # 233 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
| Новогодняя темка с управляемой анимацией (NumPAD). Новая версия gfxboot @DED-LEGO@ v3.0 Скачать и/или Подробности ЗДЕСЬ * * * С наступающим Новым Годом всех коллег по форуму!
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 19.12.2010, 14:11 |
|
| |
Jerboa | Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:59 | Сообщение # 234 |
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Идет отсчет таймера: 19s, 18s, 17s ... Как убрать букву s? Решил не возиться и вообще убрал цифровой таймер:
Сообщение отредактировал Jerboa - Воскресенье, 26.12.2010, 17:39 |
|
| |
ded2007 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:51 | Сообщение # 235 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
| Jerboa, Quote (Jerboa) Идет отсчет таймера: 19s, 18s, 17s ... Как убрать букву s? Решил не возиться и вообще убрал цифровой таймер: Загляните в timeout.inc. Поиском найдите "%ds" (ищите прямо вместе с кавычками) %d - форматированный вывод десятичного числа, а s - это то что Вы ищите (можно заменить на пробел, например). Примечание: Если не получится, то выкладывайте сюда весь набор *.inc-файлов - разберемся
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
|
|
| |
Jerboa | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:36 | Сообщение # 236 |
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| ded2007, спасибо, все получилось. Даже пробел не ставил, а просто удалил s. Заодно указал координаты цифрового таймера (60 45), чтобы он был точно в центре графического кругового таймера (размер 105х105).
|
|
| |
ded2007 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:34 | Сообщение # 237 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
|
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 29.01.2011, 12:35 |
|
| |
hosco | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:03 | Сообщение # 238 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Вот попробовал смастерить для себя пару тем, в очень минималистичном стиле. Протестировал пока на эмуляторе. В боевых условия не пробовал, если кто отважится, буду рад услышать о результатах.
|
|
| |
hosco | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:47 | Сообщение # 239 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Есть ещё такой вариант. Интересует вопрос, тут как-то однозначно на него никто не ответил, 1024х768 на современных конфигурациях без проблем будет отображаться?
|
|
| |
ded2007 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:12 | Сообщение # 240 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
| Quote (hosco) Интересует вопрос, тут как-то однозначно на него никто не ответил, 1024х768 на современных конфигурациях без проблем будет отображаться? Зависит исключительно от того какие VESA-режимы поддерживает видеокарта. При наличии на борту и встроенной графики и дискретной ответ Video-BIOS иногда удивляет. Вопрос недавно обсуждался (сообщения #559 и #562 ) в соседнем топике.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
|
|
| |