Пользовательского поиска
Среда, 13.11.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Темы gfxboot - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Сколько у вас Флешек?
1. 2 две
2. 3 три
3. 1 одна
4. 4 четыре
5. 5 пять
6. больше..
7. 6 шесть
8. 8 восемь
9. 7 семь
Всего ответов: 4547
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Темы gfxboot
NecroTYNДата: Четверг, 01.04.2010, 19:56 | Сообщение # 196
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
kDn,
Quote (kDn)
В menu.lst установку времени таймера передвинуть повыше к началу файла.

сделал сразу....

Добавлено (30.03.2010, 22:33)
---------------------------------------------
В процессе возник вопрос:можно ли в меню сделать две полосы прокрутки--одна горизонтальная(кнопки стрелки-право,лево),другая вертикальная(кнопки стрелки-вверх,вниз)????

Добавлено (01.04.2010, 19:56)
---------------------------------------------
...блин Народ!!! Кто нить еще занимается созданием тем???
интересует как вывести панель на которой отображаются коментарии к выделеным пунктам меню...

Сообщение отредактировал NecroTYN - Вторник, 30.03.2010, 22:41
 
Kupr_SoftДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:46 | Сообщение # 197
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
немного не понимаю в чём грабли

gfxmenu (hd0,0)/boot/Splash/KAV

Code
title Kaspersky LiveCD (10.0.12.1)
find --set-root /grldr
kernel /kav/rescue root=/dev/ram0 looptype=squashfs loop=/image.squashfs cdroot=/dev/sd[a-z][0-9] kav_lang=ru quiet init=/linuxrc
initrd /kav/rescue.igz

title Назад <==
configfile (hd0,0)/boot/menus/MENU.LST

дык кроме первого пункта , НЕТ далее ничего, тоесть курсор бегает а ТЕКСТА нету
wacko


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
ded2007Дата: Среда, 21.04.2010, 12:21 | Сообщение # 198
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
...блин Народ!!! Кто нить еще занимается созданием тем??? интересует как вывести панель на которой отображаются коментарии к выделеным пунктам меню...

http://greenflash.su/forum/2-492-1
Logo - это картинки.
Это конечно не совсем то, но кто мешает нанести на картинки текст (или даже просто на фон, вырезанный из back.jpg). Привязка пункта меню к конкретному логотипу осуществляется прямо в menu.lst, так что все неудобство лишь в том что текст нужно будет "вбивать" в фотошопе.



Добавлено (21.04.2010, 12:21)
---------------------------------------------

Пример @DED-LEGO@ v2.0

Демонстрация спецэффектов:
"стекляшек" 11 цветов по кругу;
"электроразрядов";
прямоугольных LOGO;
горизонтального варианта "Линейного Таймера"

Обсуждение: http://greenflash.su/forum/2-492-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 21.04.2010, 12:23
 
JUDGE_DREDДата: Вторник, 11.05.2010, 10:04 | Сообщение # 199
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует

народ а какой таймер посоветуете сюда впиндюрить? просто туму делаю по принципу минимализма
Прикрепления: 0847226.jpg (556.2 Kb)
 
ded2007Дата: Вторник, 11.05.2010, 13:20 | Сообщение # 200
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (JUDGE_DRED)
народ а какой таймер посоветуете сюда

Новая версия GFX-тем.
Таймеры:
- числовой
- круговой
- линейный (вертикальный/горизонтальный)
Кроме собственно темы с кучей настроек прилагается модуль RIPPER-GFX для манипуляций с готовыми темами и подготовки флэшек. Настройки темы можно вынести в MENU.lst. Подробные инструкции в пакете. Помощь автора в реализации интересных задумок по модификации тем (расширение их функциональности).

Quote (JUDGE_DRED)
делаю по принципу минимализма
Неиспользуемые модули можно отключить.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
ded2007Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:13 | Сообщение # 201
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
АНИМИРОВАННЫЕ GFX-ТЕМЫ @DED-LEGO@
(Общие изображения)




ИХ ФРАГМЕНТЫ (с анимацией):

Часы с ЛОГОТИПАМИ.

LOGO меняются при движении по меню. Маска контура задается пользователем.


БЕГУЩАЯ СТРОКА.
В реале движение плавное, попиксельное. Текст задается пользователем.

ИСКРА (левый фрагмент) & ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ.
Набор цветов и маска регулируются пользователем.

...

Приглашаем к обсуждению.
Больше тестеров - меньше ошибок.
Нам люди нужны.
bye fuck moil nono nyam haha pocus victory friends
МИНИОПРОС: одобрение/порицание +/- в репутацию
(стартовое значение от 24/06/2010 равно +19)

Прикрепления: 8111349.jpg (15.7 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 25.06.2010, 00:39
 
ErpozaДата: Четверг, 22.07.2010, 21:59 | Сообщение # 202
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
скачал темы gfxmenu пингвины и win7 и все вроде на первый взгляд работает, но при выборе в меню любой ссылки сразу происходит перезагрузка груба?

Сообщение отредактировал Erpoza - Пятница, 23.07.2010, 00:40
 
ded2007Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:39 | Сообщение # 203
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Покажите свой menu.lst или переименуйте его и сделайте новый menu.lst следующего содержания. GFXBOOT-тему положите в корень диска (на время, для эксперимента)

Quote
timeout 100
default 0
gfxmenu /название_вашей_темы

title 0-Restart menu.lst from current root device
configfile /menu.lst

title 1-GRUB's commandline (Press ESC to return, type HELP for help)
commandline

title 2-Current "root" status
root
geometry
pause --wait=0
pause ************* Press any key to continue... ***************
configfile /menu.lst

title 3-Get list of accessible devices
find
pause --wait=0
pause ************* Press any key to continue... ***************
configfile /menu.lst

title 4-Get list of files for current root
ls
pause --wait=0
pause ************* Press any key to continue... ***************
configfile /menu.lst

Возврат из командной строки в gfxboot - ESC
Каждый из пунктов 2-4 выдает некоторую информацию о текущем root-устройстве, ждет нажатия клавиши и перезапускает меню. Если это работает, то давайте все же свой файл menu.lst


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
ErpozaДата: Пятница, 23.07.2010, 15:02 | Сообщение # 204
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ded2007,

я взял старых пингвинов и заменил ядро, тема теперь работает. Насколько я понял это темы от necrotyn, другие его темы тоже не пашут.
Скачал вашу тему, тоже нормально работает т.ч проблема явно не на моей стороне

Ксати, после того как таймер отсчитает положенное время и груб перезапустится, то фона уже нет и все в ероглифах. То же свамое происходит при переходе в другое меню

жалко только пока мало тем , особенно хотелось бы больше информативности т.е чтоб как в грубе верхняя часть высчивалась. И для первой (главной) страницы по шире и длинее место делать.
Справочник могу в chm сделать. Вот только пока не вник где у него начало где конец, как-то не информативно. Впечатление что что-то пропущено. Про работу загадочного RIPPER-GFX в справочнике ничего не нашел, кроме: ОН ВСЕ УМЕЕТ! biggrin

Прикрепления: 4717407.jpg (68.5 Kb)


Сообщение отредактировал Erpoza - Пятница, 23.07.2010, 15:27
 
ded2007Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:20 | Сообщение # 205
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Erpoza)
я взял старых пингвинов и заменил ядро, тема теперь работает.
А что за ядро подсунули?
Quote (Erpoza)
Насколько я понял это темы от necrotyn, другие его темы тоже не пашут.
Разве NecroTYN здесь выкладывал какие-то темы? Если Вы не ошиблись, то можно прямо к нему обратиться. "Пингвинов", например, Timkaz выставлял. У меня "пингвины" запускались, правда я не помню, брал готовую или компилировал ее у себя.
Quote (Erpoza)
Ксати, после того как таймер отсчитает положенное время и груб перезапустится, то фона уже нет и все в ероглифах. То же свамое происходит при переходе в другое меню
Если приложенная Вами картинка показывает эту проблему с "иероглифами", то тут могу кое что пояснить. В COMMON (общей) части menu.lst (от начала до первой команды title) у Вас стоит запуск графической темы, например,
gfxmenu /Penguins.gz
а ниже расположена команда вызова splash, что-то вроде,
splashimage=(hd0,0)/matrix.gz
здесь используется шрифт от текстового режима, а версия же grub-a, скорее всего старая, которая не "понимает" кириллицу.
Что касается вложенных меню, то в каждое меню нужно вставить команду запуска gfxboot. Ну, а если я ошибся, то давайте все таки посмотрим Ваше меню.
Quote (Erpoza)
жалко только пока мало тем , особенно хотелось бы больше информативности т.е чтоб как в грубе верхняя часть высчивалась.
Это не очень понятно, опишите, какую информацию хотите увидеть.
Quote (Erpoza)
для первой (главной) страницы по шире и длинее место делать.
А это - вообще не понятно sad ...
Quote (Erpoza)
Справочник могу в chm сделать. Вот только пока не вник где у него начало где конец, как-то не информативно. Впечатление что что-то пропущено. Про работу загадочного RIPPER-GFX в справочнике ничего не нашел, кроме: ОН ВСЕ УМЕЕТ! biggrin
Ну а это - в другой топик. Приходите сюда, во всем разберемся. Не будем запутывать участников форума.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 23.07.2010, 17:32
 
ErpozaДата: Суббота, 24.07.2010, 01:59 | Сообщение # 206
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Разве NecroTYN здесь выкладывал какие-то темы? Если Вы не ошиблись, то можно прямо к нему обратиться

Я вобщем и не утверждаю, может и спутал. Просто попался архив с его ником, вот и подумал что он делал

Quote (ded2007)
Если приложенная Вами картинка показывает эту проблему с "иероглифами", то тут могу кое что пояснить. В COMMON (общей) части menu.lst (от начала до первой команды title) у Вас стоит запуск графической темы, например,
gfxmenu /Penguins.gz
а ниже расположена команда вызова splash, что-то вроде,
splashimage=(hd0,0)/matrix.gz
здесь используется шрифт от текстового режима, а версия же grub-a, скорее всего старая, которая не "понимает" кириллицу.

Вобщем с переключающимся меню разобрался. Переключение на страницы в utf8 и есть splashimage к сожаленю не пашет, только на dos. Отсюда думаю и косяки с перезагрузкой главного меню, хотя там splashimage нет.

Побороть ероглифы после перезагрузки груба пока не удалось

Версия груба хорошо видна на скрине, 4.5b. С кириллицей никогда таких проблем не было, пока не стал эксперементировать с gfxmenu темами

Quote (ded2007)
Это не очень понятно, опишите, какую информацию хотите увидеть

ту что есть на скрине вверху: версия груба, размер памяти и т.д

Quote (ded2007)
А это - вообще не понятно

Я, пока еще компиляцию не освоил, поэтому учусь разбирая чужие . Тему с пингвинами я взял из-за возможности настроить файл конфигурации: в нем можно задать x/y. В других темах я такого не обнаружил, разве что тема win7. Но к сожалению эти темы глючат и не работают


Сообщение отредактировал Erpoza - Суббота, 24.07.2010, 12:51
 
Victorman86Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:28 | Сообщение # 207
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Возникла проблема в GFXMENU. Кто-нибудь знает, как у строчки "Выбранный пункт будет автоматически запущен через %d с" в самом низу экрана сделать обычный шрифт, по умолчанию он жирный???

Добавлено (27.08.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Дело оказывается не в шрифте. Одну секунду строчка отображается нормально, а потом смещается на несколько пикселей: смазанность и даёт эффект полужирного текста.
Логично предположить, что надо что-нибудь поменять в timeout.inc. Но что?!
Эмпирическим путём выяснил, что дело в строчках:

Code
timeout.s.x timeout.s.y moveto 500 0 rmoveto
   currentpoint 40 fontheight image

Нас интересуют числа 500 и 40. Они обозначают положение и размер обновляемой каждую секунду области: первое - отступ от левой границы экрана, второе - её протяжённость по горизонтали.
Делаем, например, так:
Code
timeout.s.x timeout.s.y moveto 0 0 rmoveto
   currentpoint 600 fontheight image

То есть 600 пикселей от самой границы экрана. И вуаля никакой смазанности - текст абсолютно чёткий!

Добавлено (27.08.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Замечен маленький недостаток: поскольку вся строка находится в обновляемой области (с 0 до 600-го пикселя в моём случае), она иногда "моргает". Думаю, что по сравнению со смазанным текстом это пустяк.

 
ded2007Дата: Понедельник, 06.09.2010, 11:57 | Сообщение # 208
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Victorman86)
timeout.s.x timeout.s.y moveto 500 0 rmoveto    currentpoint 40 fontheight image

Расшифрую, если не возражаете.
В приведенном коде стирается старое изображение, точнее восстанавливается изображение из фоновой картинки.

timeout.s.x timeout.s.y moveto - встать в точку экрана с координатами (timeout.s.x, timeout.s.y). Судя по контексту это координаты числового таймера. НО! Посмотрите далее по тексту значение таймера выводится на экран командой show или все-таки showright? Думаю, что у Вас это что-то типа
"%ds" timeout.s.buf sprintf
timeout.s.x timeout.s.y moveto timeout.s.buf showright

showright - вывести текст выравнивая ПРАВЫМ КРАЕМ по текущей позиции курсора.
Это означает, что координаты timeout.s.x timeout.s.y задают не левый верхний (как мы привыкли), а правый-верхний угол прямоугольника с текстом "XXs". Запомним это.

500 0 rmoveto - переместиться от текущей точки на +500 (т.е. вправо на 500 пикселей) 0 (т.е. по вертикали не надо). Почему у Вас стоит именно 500 трудно сказать, скорее всего это результат предыдущих "модернизаций", поскольку дальнейшее ...

currentpoint 40 fontheight image - означает "запомнить текущее положение (для последующей команды image) и с текущей позиции восстановить прямоугольник фонового изображения размерами 40хВысота_Шрифта".

Восстановление идет в обычном режиме, т.е. вправо-вниз от текущей точки, значит нам нужен не правый-верхний а левый-верхний угол прямоугольника с текстом. Для этого и делатся "скачок rmoveto от точки (timeout.s.x; timeout.s.y)".

Для правильного стирания и вывода следующего значения числового таймера нужно оценить ширину прямоугольника из трех символов и указать это число и вместо 500 и вместо 40. ТОЛЬКО ВМЕСТО 500 УКАЗАТЬ ЧИСЛО СО ЗНАКОМ МИНУС! Так как нам нужно "скакать" не вправо а влево. Похоже, что ранее стояли числа -40 и 40, но "модернизаторы" подпортили все не разобравшись в ситуации. wink

Представляю как это было. Вместо
timeout.s.x timeout.s.y moveto -40 0 rmoveto
currentpoint 40 fontheight image
"%ds" timeout.s.buf sprintf
timeout.s.x timeout.s.y moveto timeout.s.buf showright

сделали
timeout.s.x timeout.s.y moveto -40 0 rmoveto
currentpoint 40 fontheight image
"Осталось: %ds" timeout.s.buf sprintf
timeout.s.x timeout.s.y moveto timeout.s.buf showright

Увидели, что текст не стирается и стали играть с числами. А нужно было прикинуть ширину прямоугольника с текстом например 140 и указать
timeout.s.x timeout.s.y moveto -140 0 rmoveto
currentpoint 140 fontheight image
"Осталось: %ds" timeout.s.buf sprintf
timeout.s.x timeout.s.y moveto timeout.s.buf showright

Добавлено (06.09.2010, 11:55)
---------------------------------------------

Как в gfxboot сделать пропускаемые строки меню.

1. Делаем резервную копию своего main.inc

2. Открываем main.inc в текстовом редакторе.

3. Поиском по тексту находим образец "/main.input" (без кавычек разумеется)
    - это начало скрипта, обрабатывающего нажатия клавиш
    - открывающая фигурная скобка, идущая после указанного текста, показывает
начало скрипта
    - закрывающая скобка, соответствующая данной (все фигурные скобки парные,
поэтому удобно использовать редактор с подсветкой синтаксиса) сопровождена
словом } def и расположена после блока
dup 0 ne {
        pop 0
    } if

    - внутри этого скрипта анализируются нажатия различных клавиш. Поскольку
код нажатой клавиши сравнивается с кодами подлежащими обработке, то скрипт
состоит из набора блоков "if", которые ограничены командами вида
dup ПроверяемыйКОД eq {
    ....
    ....
    pop 0
    } if

Нас будут интересовать блоки от keyUp и keyDown.

Добавлено (06.09.2010, 11:57)
---------------------------------------------



@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 05.09.2010, 19:25
 
FoxTerДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:20 | Сообщение # 209
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А как распаковать уже готовую gfxboot тему?
 
Sh1td0wnДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:39 | Сообщение # 210
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
FoxTer, при помощи cpio.

НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru