Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | EFI - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » EFI
EFI
kosfessДата: Четверг, 13.06.2013, 09:12 | Сообщение # 31
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата (Atlant)
И даже образы флопов что мапяться в озу ?
даже они!
Цитата (Atlant)
А в командной строке пробовал по строчно вводить меню, чтоб выяснить на чем именно зависает
попробую сегодня плотно им заняться, самому интересно

Добавлено (13.06.2013, 09:12)
---------------------------------------------
хм, что то странное. два ноутбука hp, dv6 серии и g6. Так вот, на g6 все работает чудесно, все образы мапятся, все быстро и красиво. dv6. Линуксовые образы зависают, на экране висит только строчка [linux-bzimage......] и все, только кнопка выключения. образы флопов тоже все вешают, она экране висит строчка "probed C/H/S/ ......" и все, так же только кнопка выключения спасает. Единственное, нормально загружаются live сборки на win7/8

 
GarikДата: Четверг, 13.06.2013, 13:43 | Сообщение # 32
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
kosfess, Возможно надо отключить режим "Secure Boot"
"http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=468127&st=0#entry22453977


Сообщение отредактировал Garik - Четверг, 13.06.2013, 13:43
 
kosfessДата: Пятница, 14.06.2013, 10:41 | Сообщение # 33
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Отсутствует