Пользовательского поиска
Четверг, 25.04.2024, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка windows xp с мультизагрузочной флэшки - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Установка windows xp с мультизагрузочной флэшки (Проблеммы, Вопросы, Предложения.)
Установка windows xp с мультизагрузочной флэшки
maxbondДата: Вторник, 29.04.2008, 15:58 | Сообщение # 61
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
fsutil.exe есть только в XP скопируй dimm, в папку со скриптом тогда и в win2k получиться
 
seregaman73Дата: Вторник, 29.04.2008, 22:12 | Сообщение # 62
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Помогите. cry Янаверное чтото не так делаю но уменя после установки винды с флехи удаляет все её файлы.
Тоись хирен с ре остаются а сама винда улетучивается.
Пробовал уже два раза не помогло.
 
time4lifeДата: Среда, 30.04.2008, 14:56 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Репутация: 30
Статус: Отсутствует
Quote (seregaman73)
после установки винды с флехи удаляет все её файлы.

Странно.. Я вобще не сталкиваося с такой проблемой на своих флешках. (пробовал уже десятки раз)

А Атрибуты папок и файлов меняли - Только для чтения?
Можно попробовать заново всё заформатить и сделать по новой, выставить атрибуты Только для чтения вобще на все файлы и папки.

 
dimmДата: Вторник, 13.05.2008, 18:07 | Сообщение # 64
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует