Пользовательского поиска
Четверг, 28.03.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | EFI - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » EFI
EFI
namlungДата: Вторник, 18.10.2016, 10:01 | Сообщение # 91
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Интересно вытянуть груб2 uefi легко а ни где не лежит , какойто добрый человек может выложит
 
AtlantДата: Вторник, 18.10.2016, 10:37 | Сообщение # 92
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2210
Репутация: 221
Статус: Отсутствует
EFI.7z это Grub2 EFI из ubuntu-14.04.1-server-amd64.iso.
 
namlungДата: Среда, 19.10.2016, 15:55 | Сообщение # 93
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Atlant
Спасибо вам добрый человек. Насколько я понимаю раз у меня флешка в фат32 , мне достаточно разместить папки из архива в корень флешки и при загрузке c флешки выбрать режим uefi "имя флешки" и все .
А есть где то инструкции как адаптировать меню из груб 4 дос в grub2 что бы все програмулины утилитки образы iso и img а так же всяческие testmem86.bin и прочее грузились аналогично , или это в принципе невозможно и под груб2 можно заставить грузиться только линуксовые образы ? есть там примочки что то типа firadiska ?
Вообще есть где то список команд, примеры меню по grub2 ?
А то на форуме все восновном по grub4dos /

Добавлено (19.10.2016, 12:52)
---------------------------------------------