Пользовательского поиска
Четверг, 28.03.2024, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка Windows 7 и Windows XP с флешки - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Установка Windows 7 и Windows XP с флешки (с интеграцией драйверов для эмуляции образа)
Установка Windows 7 и Windows XP с флешки
KrotyДата: Среда, 04.07.2012, 22:08 | Сообщение # 256
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Atlant)
К примеру у меня папка Boot в корне флешки, в ней все образы винлдовсов, лайв-сд и прочего добра, в папке /Boot/Grub/ файлы менюшек.

И как это сделать?
 
AtlantДата: Среда, 04.07.2012, 22:41 | Сообщение # 257
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2210
Репутация: 221
Статус: Отсутствует
Kroty, Установка из образа Хр/2003, от висты и старше.
 
kamikadze69Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:57 | Сообщение # 258
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сделал флешку как написано в этой http://problemspk.net/boot-usb/multizagruzochnaya-fleshka-sredstvami-zagruzchika-grub4dos.html статье.
После не особо продолжительного созерцания "Booting ERD Commander
FAT 12 BPB found witch 0xEB (jmp) leading the boot sector