Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | WinXP+Grub+SysLinux - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » WinXP+Grub+SysLinux (Установка винды через syslinux используя grub)
WinXP+Grub+SysLinux
Visitor7Дата: Среда, 27.07.2011, 06:21 | Сообщение # 46
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote
Значит либо мне показалось, либо файл был там только в ранних версиях.
Да, был.

Quote
разработчики собирались реализовать поддержку COMBOOT
0.4.5b умеет грузить комфайлы, на этом внешние команды основаны. Но делает это как-то по своему. Попробовал запустить chain.c32 (прикрутив к нему grub id) - комп мгновенно перезагрузился. bootlace - то же самое.

Quote
GRUB2 тоже очень интересная вещь.
Согласен, интересная. Но я не знаю как к нему подступиться:

1. Установка. Не нашел пока вразумительного описания. Только из linux, которого у меня нет. Да и не дело это - ставить линукс только как инсталятор груб.

2. Образы. Не нашел ни одного образа с которого можно было бы начать разбираться. Только супергрубдиск. А он ведет себя подозрительно. При запуске половина команд не работает. При просмотре файлов из имиджвьювера показывает другие папки с отличным содержанием нежели при запуске.

3. Модули. Не нашел сторонних модулей реализующих функции dd и создания копирования файлов. А встроенные в пакет судя по ридми из исходников и мучению грубдиска подобного функционала не предоставляют.