RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
помагите ПЛЗ. Установил RIPPER-GFX_GUI_v3.03.1011. Запускается и тут же вылетает,перерыл все, что касается этой темы. Ничего не помагает.
Добавлено (23.01.2013, 09:59) --------------------------------------------- по этому адресу http://rusfolder.com/34629537 какойто смешной по размеру 395 байт.
может кто скинет рабочий на eMail: ganz1374@mail.ru Заранее СПАСИБО !!!
Приветствую всех. Как я понял gfxmenu будет работать и с syslinux, вопрос такой, а как в syslinux.cfg реализовать технические пункты меню? ведь там нет title?
Уважаемые знатоки. Подскажите. При попытке открыть любую тему - выскакивает следующее: "ERROR. File back.jpg not found! This is really a "gfxboot messag '-file?". Еще вчера темы были рабочими. С "MobaLiveUSB_0.2" они работают и сейчас.
Приветствую всех. Как я понял gfxmenu будет работать и с syslinux, вопрос такой, а как в syslinux.cfg реализовать технические пункты меню? ведь там нет title?
Эти темы не будут работать с сислинукс, для него есть отдельный конструктор
http://rusfolder.com/14587052 вот конструктор от z0bra Внимательно прочитай в текст. редакторе build gfx.bat Тама все интуитивно понятно
Сообщение отредактировал swolff - Воскресенье, 28.04.2013, 16:15