Пользовательского поиска
Пятница, 19.04.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | fbinst - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » fbinst (создание универсальной мультизагрузочной флешки)
fbinst
kDnДата: Четверг, 23.07.2009, 11:48 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Ну что ж, давно не писал сюда всякого бреда))), пора сие дело исправить.
Последние эксперименты с Triple MBR от tinybit показали, что процесс создания универсальной флешки достаточно трудоемок, и при этом результаты меня не особо вдохновили...
Как USB-HDD флешка виделась стабильно, а вот как USB-ZIP работать нормально отказывалась(((.
Методический перебор параметров создания раздела и выбор разных bootlace.com опять же ни к чему не привели.

Вот поэтому решил попробовать еще один способ, в этот раз от Bean123 (одного из разработчиков grub4dos).
Он написал утилиту, называемую - fbinst.exe и предназначенную для нестандартного форматирования флешек (создание структуры специального вида)...
Итак, по пунктам:
1. Качам утилиту http://download.gna.org/grubutil/ (актуальная версия на текущий момент - 1.5)
2. Запускаем и глядим параметры: fbinst -h
3. Обнаруживаем, что нифига не понятно, и более того - практически отсутствуют любые упоминания о сей утилите не только в рунете, но и на англоговорящих форумах... Точнее упоминания, конечно есть, а вот реальных описаний использования практически нету(((, посему идем сюда: форум китайских друзей или сюда: форум остальных друзей