Пользовательского поиска
Суббота, 27.04.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помощь новичку. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Помощь новичку. (Самое начало)
Помощь новичку.
Sh1td0wnДата: Суббота, 07.01.2012, 19:15 | Сообщение # 46
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
1) Тот, что в образа дискет - в (fd0). Тот, что в образах компакт-дисков - в (hd32). --mem = загрузка в память (без неё можно обойтись, но тогда подключаемый файл должен быть обязательно дефрагментирован).
2) "Применить изменения"
3) Загружаемая из ISO-образа система должна либо полностью работать в реальном режиме процессора (DOS), либо знать о том, что её загружают из ISO-образа (загрузчик - setupldr/bootmgr/isolinux/... - работает в реальном режиме процессора, но сама ОС Windows/Linux работает в защищённом режиме процессора). Для этого применяются специальные драйвера, скрипты и параметры ядра.
4) Да, при помощи checkrange. Поищите по форуму, это обсуждалось.


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
МегаVольтДата: Суббота, 07.01.2012, 22:04 | Сообщение # 47
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Sh1td0wn, Спасибо за исчерпывающий ответ! И сразу попрошу еще совета:)