Пользовательского поиска
Пятница, 06.12.2019, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Скрытый раздел с загрузкой - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3186
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn  
Форум » Мультизагрузочная флешка » DOS-подобные системы » Скрытый раздел с загрузкой
Скрытый раздел с загрузкой
Ciber_SLasHДата: Суббота, 23.07.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Ищущий
Статус: Отсутствует
Приветствую всех!
Есть сборка Kupr_Soft-Flash_4.4 - установлена в первый раздел USB-HDD.
Сборка на разделе FAT32. Второй раздел на этом винте для данных в NTFS.
Как сделать первый раздел со сборкой скрытый для винды, но чтобы работала загрузка с первого раздела?
Пробовал скрывать первый раздел Acronis DiskDirector-ом, но после этого сборка не грузится.

Kupr_SoftДата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:22 | Сообщение # 2
Профессионал
Чисто теоретически как я понимаю для начала понадобится какой-то загрузчик...точнее они вроде называются МУЛЬТИзагрузчик...
и дают выбор при старте мол что грузим-с?
(ну нечто похожее если поставить несколько виндовсов там текстовое такое меню)
точно видел что есть даже графические красивые...вот только конкретно не могу помнить...это надо поискать...

Добавлено (24.07.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Хм...вот тут вроде есть инфа какая-то...
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=18466
и ещё...сейчас мысль родилась...
хм...а что если вначале сделать миниатюрный раздел с Груб4Досом?
ну а в нём уже менюшка с выбором что грузить?
Единственная загвоздка в скрытости раздела...