Пользовательского поиска
Четверг, 28.03.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка Live Musix на флэш Help! - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Linux-подобные системы » Установка Live Musix на флэш Help! (Нужна помошь по установке Musix На флэшку)
Установка Live Musix на флэш Help!
Sh1td0wnДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:44 | Сообщение # 106
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
Quote (ButbkaDrug8266)
только запуск как лайв.

А после запуска нигде нет кнопочки "установить"?

Quote (ButbkaDrug8266)
долго жить не будет

Только если активно пользоваться разделом ext4 в конце флешки. Только для чтения она может работать ещё довольно долго.


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
cat_goo_meДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:06 | Сообщение # 107
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (ButbkaDrug8266)
А я заню что при такой работе флэга долго жить не будет

Тут трудно сказать что быстрее иссякнет ресурсы флешки или твое терпение.
Могу посоветовать openSUSE-LXDE-11.2.x86_64-1.0.0-Build8.1.iso (466MB)
рабочий стол как KDE 4 а скорость намного больше

http://download.opensuse.org/reposit....5.1.iso


пень - пнем , но пытаюсь разобраться

Сообщение отредактировал cat_goo_me - Воскресенье, 21.03.2010, 21:22
 
ButbkaDrug8266Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:11 | Сообщение # 108
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Отсутствует