Пользовательского поиска
Четверг, 28.03.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Kaspersky Rescue LiveCD - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Linux-подобные системы » Kaspersky Rescue LiveCD (Как прикрутить его на флешку?)
Kaspersky Rescue LiveCD
Sith_LordДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На момент 14 сентября 2012 года, после очередной серии изменений в коде загрузки KRD, работающая инструкция выглядит так:
1) Скачиваем эту самую последнюю версию: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescued...._10.iso
A) Для запуска из образа:
2) Кладём образ в /rescue/rescue.iso
3) Из образа достаём файлы /boot/rescue и /boot/rescue.igz, кладём в rescue
4) menu.lst:
Код
title KRD GUI
          find --set-root /liveusb
   kernel /rescue/rescue root=live:/dev/well/this/is/nonsense rootfstype=auto vga=791 init=/init initrd=rescue.igz kav_lang=ru udev liveimg splash quiet doscsi nomodeset
   initrd /rescue/rescue.igz

title KRD textmode
          find --set-root /liveusb
   kernel /rescue/rescue root=live:/dev/well/this/is/nonsense rootfstype=auto vga=791 init=/init initrd=rescue.igz kav_lang=ru udev liveimg quiet nox kavshell noresume doscsi nomodeset
   initrd /rescue/rescue.igz

title KRD show hardware info
          find --set-root /liveusb
   kernel /boot/rescue root=live:/dev/well/this/is/nonsense rootfstype=auto vga=791 init=/init initrd=rescue.igz kav_lang=ru udev liveimg quiet softlevel=boot nox hwinfo noresume doscsi nomodeset