Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | WinSetupFromUSB - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » WinSetupFromUSB
WinSetupFromUSB
gloomy_llirikДата: Пятница, 10.07.2009, 18:08 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
собственно поиск по форуму с ключевым словом "WinSetupFromUSB" пасует, отдельные конкретные вопросы, касающиеся этой проги, расматриваются во многих темах, но как-то все это разбросано и запутанно... в связи с этим предлагаю в этой теме делиться опытом создания мультизагрузочной флэшки (или USB-HDD) с помощью программы WinSetupFromUSB, благо вопросов уйма по данной теме уйма...

тем, кто не в курсе, о чем здесь идет речь, начинайте со статьи "Установка на флэшку до 10 дистрибутивов Windows"
скачать последнюю версию WinSetupFromUSB 0.2.3 можно здесь

а к тем, кто в курсе и более того кто уже собрал мультизагрузочную флэху в WinSetupFromUSB, у меня несколько вопросов...
у меня HDD-USB от Seagate... поставил загрузчик Grub4DOS 0.4.4 с помощью grubinst, а с помощью WinSetupFromUSB (пробовал версии 0.1.1, 0.2.2 и 0.2.3) скопировал на флэшку дистрибутив Win XP SP3 OEM... прописал в menu.lst загрузку меню winsetup.lst... все вроде прекрасно, винда устанавливается без ошибок, но...