Внутри темы
|
|
BakrII | Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:25 | Сообщение # 1 |
Неизвестный
Статус: Отсутствует
| извиняюсь что не в том разделе и за другое что неверно. просто я новичок и у меня одна ситуация мне надо сделать так чтобы при запуске компа пред загрузкой ОС можно было запустить ms-dos exe файл с раздела NTFS что для этого нужно и как это сделать незнаю а теперь главное органичение : дисковод и usb флешки недоступны.дисковод криво прошил так вот для чего мне надо файл запустить.ну а флешки не поддерживает биос.так что единственное что могу это манипуляции с разделами. Добавлено (02.10.2010, 14:24) --------------------------------------------- тоесть. при загрузке с харда должен запуститься MS-DOS и потом я через него запустить нужный мне файл на разделе ntfs. Добавлено (02.10.2010, 14:25) --------------------------------------------- при этому чтобы можно было выбирать что загрузить винду или msdos. я бы это сам сделал будь бы дисковод а так помогите
Сообщение отредактировал BakrII - Суббота, 02.10.2010, 14:31 |
|
| |
Sh1td0wn | Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:05 | Сообщение # 2 |
Программист
| Вариант "сохранить ms-dos exe в образ файловой системы и загружаться с него" не подходит?
НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
|
|
| |
BakrII | Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:14 | Сообщение # 3 |
Неизвестный
| а как это сделать? извиняюсь что туплю.
|
|
| |
Sh1td0wn | Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:25 | Сообщение # 4 |
Программист
| Под Windows это делается при помощи WinIMA и подобных программ. Подробностей, увы, не знаю. Кстати, что за программа и зачем?
|
|
| |
BakrII | Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:28 | Сообщение # 5 |
Неизвестный
| програма установки FIRMWARE для дисковода. запускается из под дос
|
|
| |
Sh1td0wn | Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:47 | Сообщение # 6 |
Программист
| Понятно. В каком виде она распространяется производителем?
|
|
| |
ded2007 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:01 | Сообщение # 7 |
Профессионал