Нужна помощь
|
|
antey8 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:16 | Сообщение # 76 |
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (ded2007) mshta "OK:" должно появиться пустое окно с заголовком "OK:". Для нас это означает, что mshta работает. команда mshta "OK:" ничего не даёт она просто игнорируется Quote (ded2007) А что пишет? Можно скриншот? просто консоль закрывается
|
|
| |
ded2007 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:47 | Сообщение # 77 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
| Quote (antey8) просто консоль закрывается Так Вы не запускайте open.cmd из папки мышкой или Enter-ом, а сначала откройте консоль и дайте команду open.cmd тогда Вы сможете увидеть, что ответила система
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
|
|
| |
antey8 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:01 | Сообщение # 78 |
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (ded2007) open.cmd тогда Вы сможете увидеть, что ответила система возвратила пустую командную строку тоесть неработает дело в winxpe это факт. ie уменя там отсутствует может вэтом дело?
Сообщение отредактировал antey8 - Воскресенье, 22.05.2011, 13:12 |
|
| |
ded2007 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:43 | Сообщение # 79 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
| antey8, для отслеживания внутрибиблиотечных вызовов и связей между ними мне все время советуют Dependency Walker, но что-то я с ним не подружился, хотя сразу видно, что инструмент мощный и нужный. Может быть Вам поможет выяснить необходимый набор библиотек.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
|
|
| |
antey8 | Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:23 | Сообщение # 80 |
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| ded2007, приветствую. есть вопрос Code set Ghost_of_Flash=%$B:~-6,-3% ЗДЕСЬ МЫ ПОЛУЧАЕМ НОМЕР ДИСКА И НОМЕР ПАРТИЦЫИ ДЛЯ GHOST КАК ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО НОМЕР ДИСКА?
|
|
| |
ded2007 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 02:19 | Сообщение # 81 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Отсутствует
| antey8, а откуда это? Честно говоря даже не помню, это из моих примеров? (склероз )
А вообще запись set Ghost_of_Flash=%<span style="color:purple">$B:~-6,-3%</span> означает, что переменной Ghost_of_Flash присваивается подстрока из переменной $B (на это указывают знаки ":~"). Берется подстрока с 6-го символа от конца (минус=считать от конца строки), до 3-го символа от конца строки.
Если первый параметр без минуса, то считаем от начала (начало=0). Если второй без минуса, то он показывает КОЛИЧЕСТВО извлекаемых символов. Кажется так
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 12.11.2011, 18:07 |
|
| |
antey8 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:11 | Сообщение # 82 |
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| ded2007, ясно в моём случее Code set Ghost_of_Flash=%$B:~-6,1%
|
|
| |
Jerboa | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:25 | Сообщение # 83 |
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Нет ли у кого инфы по внутренним функциям команды call?
call Fn.x ... # x - номер функции
-----
И еще вопросик. Есть батник:
#------------------------- !BAT .. .. call :param set x=1 exit .. .. :param .. .. exit #------------------------
При какой команде произойдет возврат, чтобы выполнить set x=1? Может это делает конечная exit, т.е. в данном случае выход из батника не осуществляется?
Сообщение отредактировал Jerboa - Воскресенье, 08.04.2012, 13:39 |
|
| |
Sphinx114 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:12 | Сообщение # 84 |
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Функциями Fn.x как-то Стив с ребута интересовался, но ответа кажется не получил (лучше у него спросить). С батником вроде так надо:
!BAT .. goto :param :vozvrat set x=1 exit 1 .. :param .. goto :vozvrat .. exit 1
|
|
| |