Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FiraDisk - Страница 34 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » FiraDisk (File/RAM Disk driver for Windows)
FiraDisk
namlungДата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:06 | Сообщение # 496
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
а стоит пересоздавать уже созданные образы , чем они будут лучше загружаться ? как я понял в прошлой версии дрова просто кидалитсь в winpe и подхватывались а тут запускаються через службу , но непонятно чем это лучше и надежнее ?
 
AtlantДата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:48 | Сообщение # 497
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2210
Репутация: 221
Статус: Отсутствует
Цитата
а стоит пересоздавать уже созданные образы , чем они будут лучше загружаться ?

Разница будет только в отсутствии варезных утилит в образе и то что созданный образ будет иметь метку тома входящего образа.

Принцип работы не менялся - когда загрузится WinPE, созданная служба установит и запустит FiraDisk, а тот при запуске смонтирует образ.
Я пробовал добавлять в WinPE драйвер FiraDis-а как составной. Вот только на некоторых ПК FiraDisk не успевал смонтировать образ или конфликтовал с драйверами дисковых контроллеров.


Сообщение отредактировал Atlant - Воскресенье, 21.04.2013, 19:48
 
namlungДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:02 | Сообщение # 498
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Отсутствует