Мнение Общественности |
Полезен ли ресурс?
2. Ну, кое что я отсюда взял..4. Я всё это уже давно знаю и использую.5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3201
|
Статистика |
|
|
Загрузка ISO из виртуального раздела.
| |
puhpol | Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:06 | Сообщение # 1 |
Ищущий
Статус: Отсутствует
| По мотивам статьи ►► eng.
Пробуем загрузить образ диска с виртуального раздела на флешке. Как работает: Загрузчик монтирует образ диска как 4 раздел жесткого диска.Что позволяет не зависеть от файловой системы на загрузочном диске.То есть системы требующие для загрузки файловую систему FAT32 будут грузится и работать с HTFS.Так как загрузка идет с виртуального раздела,на котором создается файловая система необходимая для работы именно этой системы. В основном полезно для загрузки Linux ISO ,образы которые не грузились ,теперь ВОЗМОЖНО загрузятся .
ВНИМАНИЕ!!! Что бы работало ,на носителе должно быть не больше 3 основных разделов! Так как загрузка этим способом создает четвертый раздел в таблице разделов.
Пример:Качаем образ допустим "ubuntu-12.10-desktop-i386.iso" .Копируем образ в папку "ubuntu" в корне носителя.В меню пишем :
iftitle [if exist /ubuntu/ubuntu-12.10-desktop-i386.iso] Ubuntu 12.10 i386 set ISO=/ubuntu/ubuntu-12.10-desktop-i386.iso ls (hd0,0)/%ISO% && partnew (hd0,3) 0x00 /%ISO% map /%ISO% (0xff) echo -e \r\n map --hook root (0xff) chainloader (0xff)
ubuntu - имя папки в которой лежит образ. ubuntu-12.10-desktop-i386.iso - имя образа.
Или так (без авто меню):
title Ubuntu 12.10 i386 set ISO=/ubuntu/ubuntu-12.10-desktop-i386.iso ls (hd0,0)/%ISO% && partnew (hd0,3) 0x00 /%ISO% map /%ISO% (0xff) echo -e \r\n map --hook root (0xff) chainloader (0xff)
Если в папку ubuntu положить файл "casper-rw" и добавить к загрузочному меню параметры ядра,то система будет сохронять настройки.