Мнение Общественности |
Полезен ли ресурс?
2. Ну, кое что я отсюда взял..4. Я всё это уже давно знаю и использую.5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3201
|
Статистика |
|
|
Загрузка Hiren`s BootCD
| |
kDn | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:26 | Сообщение # 226 |
Программист
Статус: Отсутствует
| А вот для меня странно другое... Зачем тратить время, что-то прикручивать, тестировать, отлавливать глюки оригинального Хирена в то время, когда уже есть нормальное и готовое решение? Люблю все оригинальное - не аргумент, т.к. после ваших модификаций это уже будет не оригинальный вариант :). * Вообще завидую, что у вас есть время на изобретение велосипедов. Единственный плюс во всем этом вижу - повышение уровня собственной образованности и набор опыта... Других плюсов ИМХО нет.
|
|
| |
mronegin | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:02 | Сообщение # 227 |
Специалист
| Дело в том, что в моей сборке Hiren's является единственной утилитой, оригинал которой не получается прикрутить и это дико бесит... всё остальное работае как по маслу: после ваших модификаций это уже будет не оригинальный вариант - я не собираюсь перелапачивать весь дистрибутив, как это сделал lexapass... один русский интерфейс чего стоит! Теперь из-за этих кракозябл в некоторых файлах вообще понять сложно, что, куда и зачем! Скажем так, я терпеть не могу чужие сборки, а всякие Zver, Hiren's 1.7, Pro итд вообще не перевариваю! Да и та же версия от lexapass отказывается правильно работать с некоторыми утилитами! Например файл менеджеры, ни один не видит основных жестких дисков
Сообщение отредактировал mronegin - Вторник, 01.06.2010, 20:10 |
|
| |
METALLIST | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:42 | Сообщение # 228 |
Ищущий
| > Например файл менеджеры, ни один не видит основных жестких дисков Это как? Можно поподробнее?
|
|
| |
mronegin | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:36 | Сообщение # 229 |
Специалист