Пользовательского поиска
Вторник, 16.04.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | как сделать загрузочную флэшку MSDOS типа чтоб как из винды - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » DOS-подобные системы » как сделать загрузочную флэшку MSDOS типа чтоб как из винды
как сделать загрузочную флэшку MSDOS типа чтоб как из винды
evilfancyДата: Суббота, 20.12.2008, 04:47 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
как сделать загрузочную флэшку MSDOS типа чтоб как из винды с флоппи , у меня бцк и флоппи нет , а мне надо прошить привод от xbox360 , по инструкции сделать надо дискетку и запихать туда програму с прошивкой так вот как мне это с флэхай сделать ?

мне наверно надо гдето взять Dos и с помощю PeToUSB скинуть его нафлэшку а где его тогда взять и какой ?

 
sergoДата: Суббота, 20.12.2008, 10:15 | Сообщение # 2
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Делаете загрузочную дискету винды XP, потом копируете туда программу с прошивкой, затем программой, например, WinImage или UltraIso, делаете образ этой дискеты ну там proshivka.ima например, и дальше как в статье

Если есть образ 98-виндовой дискеты, но сразу открываете образ перечисленными программами и добавляете туда файл прошивки

Добавлено (20.12.2008, 10:15)
---------------------------------------------
вот кстати в статье там есть ссылки на виды DOS

 
Nick21Дата: Суббота, 20.12.2008, 11:23 | Сообщение # 3
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 5