Пользовательского поиска
Четверг, 02.05.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Dr.Web Live USB и GRUB - Страница 12 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Linux-подобные системы » Dr.Web Live USB и GRUB (Как подружить два этих чуда)
Dr.Web Live USB и GRUB
userforspamДата: Четверг, 26.01.2012, 14:13 | Сообщение # 166
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
title Dr.Web LiveCD Normal Mode
kernel /boot/vmlinuz root=/dev/ram0 init=/linuxrc init_opts=4 quiet dokeymap looptype=squashfs loop=/boot/module/white.mo usbroot=/dev/sd[a-z][0-9] slowusb vga=791 splash=silent,theme:drweb CONSOLE=/dev/tty1 SDELAY=12 USBWAIT=15 ID=lakNf2N9VsEzDeA4
initrd /boot/initrd

title Dr.Web LiveCD Safe Mode
kernel /boot/vmlinuz root=/dev/ram0 init=/linuxrc init_opts=3 quiet dokeymap looptype=squashfs loop=/boot/module/white.mo usbroot=/dev/sd[a-z][0-9] slowusb CONSOLE=/dev/tty1 SDELAY=12 USBWAIT=15 ID=lakNf2N9VsEzDeA4
initrd /boot/initrd

почему у меня не работает графический режим?
 
hunter64Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:21 | Сообщение # 167
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Блин, всю ветку прочитал, никто так и не обратил внимание
на то что в версии: 6.x.x - уже давно не используются опции:
looptype=squashfs
loop=/boot/module/white.mo
Все продолжают дружно копировать старые конфиги. sad

Вот что реально необходимо:

----==== File: "/sr/drweb/0600/menu.lst" - beg: ====----
default 0
timeout 16

title DrWeb 0600 (DWB+GUI, FrameBuffer Vga=791)