Пользовательского поиска
Пятница, 19.04.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | KDE 4.2.1 на BackTrack 3 Final - Как? - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Linux-подобные системы » KDE 4.2.1 на BackTrack 3 Final - Как? (Как установить KDE 4.2.1 на BackTrack 3?)
KDE 4.2.1 на BackTrack 3 Final - Как?
npu3pakДата: Четверг, 19.03.2009, 16:09 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Собственно сабж.
Как установить KDE 4.2.1 на BackTrack 3?
На Ремоут експлоите читал, НО, все описания что там уже не действуют, так как сылка на репозиторий откуда качается КДЕ уже не работает, т.е. походу надо что-то делать по другому, а что и как.
Желательно описание на русском, что и куда крутить, ну уж если не будет других вариантов - то можно на англ.
Только не постите сюда Google-переводы каких-нить английских статей или форумов. Не хочу ломать моск себе smile


Взаимный фонд Меркурий
 
Sith_LordДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я думаю так. По сути BT3 это тот же Slax, следовательно нужно просто скачать модули KDE 4.1 и воткнуть туда. Вопрос в другом - зачем вам кеды 4й версии на чисто техническом дистрибутиве?
 
npu3pakДата: Понедельник, 23.03.2009, 00:58 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Sith_Lord, а чтобы сделать с него не "чисто технический дистрибутив" biggrin