Пользовательского поиска
Четверг, 25.04.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | OpenSUSE 12.1 Asparagus на мультизагрузочной флешке. - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Linux-подобные системы » OpenSUSE 12.1 Asparagus на мультизагрузочной флешке.
OpenSUSE 12.1 Asparagus на мультизагрузочной флешке.
deblanckДата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:10 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Несколько слов о прописании запуска образа openSUSE с live-CD или USB на котором находятся ещё несколько дистрибутивов для мультизагрузки.Способ без участия GRUB ~ Grub4Dos:
1.Распаковать из образа диска openSUSE сжатый одноимённый архив clicfs,папку "boot" & файл "config.isoclient" в корень "/" флешки или будующего liveDVD
2.Прописать в конфиге загрузчика (isolinux,syslinux,extlinux) следующие директивы загрузки openSUSE:

label openSUSE 12.1 Live
kernel /boot/i386/loader/linux
append initrd=/boot/i386/loader/initrd lang=ru_RU ramdisk_size=512000 ramdisk_blocksize=4096 splash=silent quiet preloadlog=/dev/null cddev=/dev/sd[x][y] bootfrom=UUID=ISO showopts

где,соответственно прописывается полный путь к ядру и инит-образу,принудительно указывается считать устройством cdrom раздел вашей флешки (sudo fsarchiver probe ~ sudo fdisk -l) или Ж/Д (не нужно для liveDVD) и даётся его дополнительный индентификатор по UUID=МЕТКА ТОМА (не нужно для liveDVD).