Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Запуск 7ки либо Висты с РамДиска - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Запуск 7ки либо Висты с РамДиска (Инструкция по созданию сверх быстрой ОС)
Запуск 7ки либо Висты с РамДиска
LimitlessДата: Понедельник, 24.10.2011, 18:57 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день, друзья!

Очень нужно запустить 7ку или Висту с РамДиска, прежде всего для того чтобы никакие данные в процессе работы не сохранялись на винче, ну и конечно же для того чтобы наслаждатся сверх производительной системой, а это будет действительно так, я пробовал установить вин7 на виртуалбокс, котоырй полностью находился на рамдиске запущенным из под вин7 - система работала сверх быстро, все открывалось моментально, но в этом варианте есть минусы, все таки это виртальная машина, а хотелось бы запустить систему именно на физическом оборудовании.

Итак, есть ноут с 16Гб оперативы, установленный Вин7 Ембеддед Стандард х64 в образ VHD, сама эта система весит 3.5ГБ в установленном виде, а образ в моем случае весит 4 гига, размер можно изменить.

Перад загрузкой ОС нужно просто создать РамДиск, копирнуть туда VHD файл и продолжить загрузку с него.

В рунете есть одна похожая тема, но там люди упираются в то что это "невозможно"
Но за границей дела обстоят иначе, там умельцы без проблем запускают Вин7 с РамДиска