Пользовательского поиска
Четверг, 28.03.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | WINPE 3.0 Огромные преимущества - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » WINPE 3.0 Огромные преимущества (Или, прикрути к своей флешке любое windows приложение)
WINPE 3.0 Огромные преимущества
hitmannnДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:42 | Сообщение # 1
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
В общем так. Изучил WINPE 3.0, сделал на основе него загрузочный диск с приложениями. При помощи Delphi создал удобное меню, чтобы запускать приложения, нажимая кнопки (см. фото). И тут просто обалдел! biggrin При помощи WINPE 3.0 можно сделать ПРАКТИЧЕСКИ любое приложение в виде live (загружаемое с диска или флешки). Тут тебе и фотошоп live, и ErWIN Live, даже MS Office Live, даже Macromedia Flash Live.

Смотрите, что выходит. Появляется очень удобная возможность собрать весь софт, с которым работаешь на данный период, в сборке WINPE 3.0 И запускать его на любом компьютере, в независимости от железа! Но есть свои особенности. Некоторым windows приложениям требуются разные dll библиотеки. Их нужно добавлять в папку system32. После того, как они добавлены, приложение запускается.

Также, если есть желание, то можно прикрутить и драйвера на видеокарту и звук. Но от этого будет увеличиваться размер wim файла.