Пользовательского поиска
Вторник, 16.04.2024, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Запуск программ из WinPE в обычной Windows - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Запуск программ из WinPE в обычной Windows
Запуск программ из WinPE в обычной Windows
NtXДата: Вторник, 20.02.2018, 09:56 | Сообщение # 1
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Есть загрузочная флешка от Sergei Strelec с установленным софтом. При загрузке выбираю Windows 10 x64 и гружусь. Загружается ОС, в которой доступен некоторый софт.

Понимаю, что вопрос несколько идиотский, но... а можно ли взять и просто запускать эти программы на обычной винде? На диске есть папка SSTR\MInst\Portable, в которой лежат запакованные файлы. Берём, допустим SSTR\MInst\Portable\x64\ATIH_x64.exe, распаковываем и запускаем TrueImage.exe. Acronis True Image - это как раз из той категории, которые нормально работать не будут без своих сервисов и всяких DDL-ок. Программа запускается даже без применения 2017.bat, в котором прописаны ссылки на DDL-ки в виде значений, которые, по идее, нужно внести в реестр (в файле только пути нужно будет поправить на правильные). Прям мечта получается - нет тебе никаких сервисов и служб от акрониса (привет проблема ATI 2017 и порченные тома TrueCrypt), да и интерфейс не новомодный, а лакорничный и удобный.