Пользовательского поиска
Вторник, 19.03.2024, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ошибка, возникающая при запуске виртуальных машин внутри VM - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Пользовались ли вы Windows To Go?
1. Не слышал
2. Что то слышал, но не пробовал
3. Да, использую.
4. Пробовал, не интересно
Всего ответов: 94
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Ошибка, возникающая при запуске виртуальных машин внутри VM
Ошибка, возникающая при запуске виртуальных машин внутри VM
AlizonJohnДата: Пятница, 03.04.2015, 10:53 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет! Я новичек! Может немного не по теме форума, но все же, надеюсь, кто нибудь мне поможет!

Пытался на VDS (windows server2012) запустить виртуальную машину VMware и установить на нее Windows 7.
Итог - VMware установилась, работает, но при попытке запустить Windows 7 выдается ошибка: "You are running VMware Workstation through an incompatible hypervisor.  You cannot power on a virtual machine until this hypervisor is disabled"
В интернете нашел такой совет:
 
///Ошибка, возникающая при запуске виртуальных машин внутри виртуальных машин. Паравиртуализация внутри паравиртуализации.
///Решается она достаточно просто.
///Внутрь .vmx файла с настройками нужно прописать следующее:
///vmx.allowNested = TRUE
 
Собственно, вопрос - что прописывать? Куда? Как??? Файла таким расширением я не нашел, как прописать - тоже не понятно.
Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему!
Спасибо!
 
AtlantДата: Пятница, 03.04.2015, 14:57 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2210
Репутация: 221
Статус: Отсутствует