Пользовательского поиска
Пятница, 19.04.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Убираем установку Windows 7 и 8 в одну папку.(заготовки) - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Убираем установку Windows 7 и 8 в одну папку.(заготовки) (Вин 7 и 8 на одной флешке и в одной папке.)
Убираем установку Windows 7 и 8 в одну папку.(заготовки)
puhpolДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:26 | Сообщение # 1
Ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Windows 7
СКАЧАТЬ >>

В архиве,папка "win7" в ней все нужное для загрузки.Вам надо:
Папку "win7" копировать,извлечь в корень носителя.
В папку "puh1" извлечь из образа "Windows 7 х64" ВСЕ содержимое папки "sources" . ВАЖНО!!! Именно х64 версия,и именно все содержимое папки "sources" .
В папку "puh2" извлечь из образа "Windows 7 х86" ВСЕ содержимое папки "sources" . ВАЖНО!!! Именно х86 версия,и именно все содержимое папки "sources" .
Прописать в menu.lst загрузку:

Code
title Установка windows 7 sp1 x86_x64
chainloader /win7/bootwin7

Что в папке:
Файл "bootwin7" - переименованный файл Bootmgr, ищет файл BCD в папке "win7".
Файл "BCD" - измененный ,ищет файл boot.wim и boot64.wim в папке "win7".
Файл "boot.wim" и "boot64.wim" - измененный,ищет файл install.wim в папке win7\puh2 или win7\puh1 в зависимости от разрядности.

Windows 8
СКАЧАТЬ >>

В архиве,папка "win7" в ней все нужное для загрузки.Вам надо: