Пользовательского поиска
Вторник, 16.04.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как относитесь к установке собраннйо кемто винды - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xardas, Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Оффтопик » Оффтопик » Как относитесь к установке собраннйо кемто винды
Как относитесь к установке собраннйо кемто винды
TapacuxaДата: Суббота, 09.01.2010, 21:41 | Сообщение # 1
Экспериментатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Вот все пишут мол лудше ставить чистую и только, ибо сборники живут не долго и т.д.
Сам сижу на Windows XP SP3 SamBuild уже как год и переустанавливаю только из-за своих же рук - что то не там исправлю, чтото не туда добавлю и т.д.

Да согласен что ZVER CD по моему не лудшая сборка т.к. че токо не вырезанно и че токо не вставлено.

P.S. Если что, то я использую вот эту сборку _http://allday.ru/index.php?newsid=100828

 
Sh1td0wnДата: Суббота, 09.01.2010, 21:52 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
Если уж ставить систему, да ещё и с нестандартного носителя, то лучше самому настроить всё необходимое, т.е. сделать свою собственную сборку.

НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
time4lifeДата: Вторник, 12.01.2010, 11:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Репутация: 30
Статус: Отсутствует
Последнее время я пришёл к выводу, что совершенно НЕ важно, что (какая Винда) используется для установки людям.