Пользовательского поиска
Вторник, 23.04.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Школа редактирования скриптов. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Школа редактирования скриптов. (Тут учат создавать и редактировать свои скрипты inc.)
Школа редактирования скриптов.
BEGFRAETДата: Среда, 26.01.2011, 17:23 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Школа редактирования скриптов

Приветствую всех в этой теме.Я хочу вас научить редактировать и создавать свои скрипты для gfxboot формата inc.

Вам известно, что inc скрипты отвечают за многие вещи в вашей теме, так давайте разберём некоторые из них.

Quote (BEGFRAET)
Правила этой темы включают:

Описание языка,
используемого в скриптах для gfxboot

ПОСМОТРЕТЬ
справочный файл
gfxboot.html

Тема будет продвигаться за счет коллектива: http://rasprus.at.ua/ и всех других пользователей, которые захотели поделиться своими знаниями.

Сообщение отредактировал BEGFRAET - Пятница, 28.01.2011, 17:14
 
r-milvusДата: Среда, 16.03.2011, 00:33 | Сообщение # 31
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
мдааа, а я специально старался в том же... потом малость уже напутал...
 
ded2007Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:02 | Сообщение # 32
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Как в gfxboot сделать пропускаемые строки меню.
(из топика "Темы gfxboot (загрузочные темы для gfxmenu)")

1. Делаем резервную копию своего main.inc