Некорректная работа некоторых программ с мультифлешки.
|
|
ZapadaVostok | Дата: Суббота, 26.03.2016, 19:24 | Сообщение # 1 |
Неизвестный
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте.
В общем так, делаю мультифлешку с некоторыми программами для своих нужд, опыта у меня в этом нет и руководствуюсь в основном инструкциями что нашел в сети.
В принципе почти всё получается, но не хочет работать mhdd v4.6 и erd commander 5
mhdd запускается но не находит жесткие диски, и Victoria так же. Это происходит с теми что я устанавливал собственноручно и с теми что что включены в Hiren's boot cd 15.2 (в остальном Hiren's работает хорошо)
Проверял на 3 машинах с Win 10 Win 7 и XP везде одинаково, загружается но диски не видит.
Вот так они выглядят в lst
Код title MHDD 4.6 find --set-root /Boot/Other/mhdd.iso map /Boot/Other/mhdd.iso (hd32) map --hook root (hd32) chainloader (hd32)
title Victoria HDD find --set-root /Boot/Other/vcr35r.iso map /Boot/Other/vcr35r.iso (0xff) || map --mem /Boot/Other/vcr35r.iso (0xff) map --hook chainloader (0xff) И вторая проблема это erd commander 5 (есть ещё erd 6.5 x32 и x64 работают хорошо)
Он выдаёт синий экран при загрузке
Пробовал разные образы скачивать но всегда одно и то же :( Вот так в lst
Код title ERD Commander 5 for Windows XP x32 >> find --set-root /Boot/ERD/erd05.iso map /Boot/ERD/erd05.iso (0xFF) map --hook root (0xFF) chainloader (0xFF) Проверял так же на 3х разных машинах.
Может кто-то знает в чём дело? Или направьте меня если это уже было.
|
|
| |
Atlant | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:27 | Сообщение # 2 |
Эксперт
| Цитата ZapadaVostok ( ) mhdd запускается но не находит жесткие диски, и Victoria так же. Им уже столько лет...
ERD Commander 5 нужен драйвер для монтирования образа, скачай FiraDisk и запускай так: