Пользовательского поиска
Четверг, 25.04.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Добавить E2b к вашей собственной Grub4DOS на флешке - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Добавить E2b к вашей собственной Grub4DOS на флешке (добавление автоменю E2b в редактируемую мультизагрузку)
Добавить E2b к вашей собственной Grub4DOS на флешке
127Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 23:00 | Сообщение # 1
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Убедитесь, что вы используете ту же версию Grub4dos, которыйиспользует E2B - скопировать файл GRLDR в E2b скачивания в корневом каталоге
вашего Grub4DOS-загрузочной флешки первый и перезаписать старую версию.Если у вас уже есть SYSLINUX или Grub4DOS мультизагрузочнымUSB диск, вы можете добавить E2b на накопитель USB следующим образом:1. Скачать, распаковать и скопировать E2b файлы всуществующий мультизагрузочного диск USB. Если у вас уже есть файл \ menu.lst
то не перезаписать его с menu.lst E2b2а. Если у вас есть grub4dos файл menu.lst добавить в пунктменю для запуска E2b следующим образом:

title Run Easy2Boot
set grub=_ISO/e2b/grub
configfile /%grub%/menu.lst


2b. Если не уже есть файл \ menu.lst и есть ручка SYSLINUXвремя загрузки, добавьте это к вашему меню SysLinux (потребуется файл menu.lst
E2B \)

LABEL Easy2Boot
MENU LABEL Easy2Boot
BOOT /grldr


3. Если вы просто хотите использовать тот же метод autorunningлюбой файл полезной нагрузки, но не хотите, чтобы система меню E2B, используйте
QRUN.g4b в вашем меню, например,