BorlCand Загрузочный жёсткий диск
|
|
BorlCand | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:23 | Сообщение # 1 |
Ищущий
Статус: Отсутствует
| Помогите создать мультизагрузочную флешку. На ней будет этот софт: Один из реаниматоров Windows Установка Windows XP Установка Windows 98 Установка Windows 7 Acronis disk direktor Acronis true image разные штуки для работы с диском(дефрагм и пр...(хотя для этого есть acronis'ы)) Есть всё кроме реаниматора...но могу сделать! Пока всё Добавлено (22.04.2010, 20:23) --------------------------------------------- Sh1td0wn, понимаете....там везде описываеться как это поставить на читую без другого софта и установок... мне надо всё вместе... хотя и сам программист, в этой сфере(именно загрузочных флешек) я слаб...
|
|
| |
Sh1td0wn | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:35 | Сообщение # 2 |
Программист
| Quote (BorlCand) как это поставить на читую без другого софта и установок... Да ну? Большинство инструкций имеет вид: 1) Скопировать файлы 2) Переименовать/отредактировать скопированные файлы 3) дописать в menu.lst некоторый текст ...что соответствует флешке с некоторым содержимым (включая загрузчик) на ней.
НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
|
|
| |
BorlCand | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:37 | Сообщение # 3 |
Ищущий
| Quote (BorlCand) в этой сфере(именно загрузочных флешек) я слаб... Добавлено (22.04.2010, 20:37) --------------------------------------------- насчёт Acronis disk direktor Acronis true image очень мало сказано..
|
|
| |
Sh1td0wn | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:38 | Сообщение # 4 |
Программист
| На досуге почитайте, пожалуйста, текст по ссылке чуть ниже этого текста. Я не могу отвечать на общие вопросы. Просто начните выполнять инструкцию, дойдите до места, где возникают затруднения и сообщите об этом, тогда у меня, хотя бы, будет возможность ответить. > Acronis disk direktor > Acronis true image Просто берёте образ диска и мапите его, как описано в документации: http://greenflash.su/Grub4Dos/files/map.htm#hd32
|
|
| |