Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Надежная мультизагрузочная флешка - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Надежная мультизагрузочная флешка (Как сделать так, чтобы все везде работало?)
Надежная мультизагрузочная флешка
limburanДата: Четверг, 06.02.2014, 04:13 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день, братья-шаманы! smile

Я разбил свой бубен за те часы танцев вокруг компа, в течении которых пытаюсь сделать универсальную мультизагрузочную флешку с помощью GRUB4DOS smile

В прошлом однажды я тоже задавался такой целью, но у меня все отказывалось работать и я бросил эту затею.

Сейчас я пошел дальше и перепробовал огромное количество различных утилит и методов с разных форумов и статей.

Многое я таки заставил работать, но многое так и не работает.

Я мечтаю сделать универсальную загрузочную флешку, с которой можно было бы устанавливать Windows 7 x64, Windows 7 x86, Windows XP x86 и Ubuntu, а также на которой было бы несколько полезных утилит и какая-нибудь Live ОС.

Но все упирается в то, что ничего не работает. Один метод выдает одни ошибки, другой другие. Третий таки запускает инсталлер, но посреди установки он выдает BSOD. Скоро я начну просыпаться в с криком "Missing MBR-helper" или что-нибудь в этом духе.