Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Hewlett-Packard и Grub4dos - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Hewlett-Packard и Grub4dos (Проблемы с запуском flash с установленным Grub4dos на ПК HP)
Hewlett-Packard и Grub4dos
Евгений88Дата: Вторник, 24.09.2013, 03:34 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Возникла такая проблема, у нас на предприятии много компов разных производителей. И на компах фирмы HP флешка с Grub4dos не хочет запускаться, при этом ПК виснет сразу после включения (в момент появления логотипа HP) от зависания спасает только отключение питания. На копах других фирм (Lenovo, DELL и др.) все работает замечательно. Если в ПК HP вставить обычную флешку он грузиться как всегда и она даже видна в BiOS. У этих компьютеров есть одна особенность – при внесении изменений в конфигурацию (добавление памяти, замена HDD, установка CD-ROM и др.) при первом старте до загрузки Bios комп выдаст информацию мол убрали то-то установили то-то и предложит сохранить изменения. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как решил. P.S. Имеется ввиду компьютеры Hewlett-Packard белой сборки. Например модель – HPCompaq dx 7400.

Сообщение отредактировал Евгений88 - Вторник, 24.09.2013, 03:36
 
AtlantДата: Вторник, 24.09.2013, 14:04 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2210
Репутация: 221
Статус: Отсутствует