Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Grub4DOS не запускается на некоторых компьютерах - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Grub4DOS не запускается на некоторых компьютерах
Grub4DOS не запускается на некоторых компьютерах
Sh1td0wnДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:33 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
Имеется загрузочный DVD с установленным на нём grub4dos и gfxboot и загрузочный cd с grub4dos, но без gfxboot. Есть ещё третий диск - CD, с загрузчиком isolinux.
Первые два диска на компьютере моего знакомого просто не запускается: проскакивает 2 сообщения (первое я не успеваю прочитать, а второе - Starting cmain()... no PXE stack), после чего на экране остаётся моргающий курсор.
Загрузочный CD с isolinux'ом прекрасно запускается, но (опять же, на компьютере моего знакомого) при попытке запустить Windows с помощью chain.c32 (см. ниже) виснет - а наличие загружаемой Windows на диске критично.
Code
LABEL winpe
   MENU LABEL RusLive WinPE
   KERNEL chain.c32
   APPEND mbr:0 ntldr=/ntldr

Что я делаю не так?


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать

Сообщение отредактировал Sh1td0wn - Понедельник, 25.05.2009, 14:42
 
mad-509Дата: Вторник, 26.05.2009, 00:47 | Сообщение # 2
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Ну что могу сказать...
Я ведь тему подымал не зря: http://greenflash.su/forum/2-219-1
А решилось все засовыванием груба во все пихательные исошника.