Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форматы образов,входящих в мультизагрузочные флешки. - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Форматы образов,входящих в мультизагрузочные флешки. (Помогите разобраться, пожалуйста.)
Форматы образов,входящих в мультизагрузочные флешки.
BashkirДата: Пятница, 08.06.2012, 02:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте.Пожалуйста,поясните некоторые моменты создания мультизагрузочных флешек:

1.В каком формате долны быть образы утилит, которые я хочу поместить на флешку? Они обязательно должны быть в формате *.ima или *.img или всё-таки iso-образы тоже допускаются?Речь идёт не о громоздких WinPE, находящихся на LiveCD, от Alkid'а или Chip'а,там всё понятно.Интересуют именно маленькие утилиты как например MHDD, Victoria, Memtest86 и тд.Конкретно интересует как на флешку добавить HDD Regenerator. после "беглого" 2-часового интернет-сёрфинга не нашёл ни одну свежую версию в формате *.ima. Подскажите,умные люди, обязательно вот такой вот образ загрузочной дискеты искать,или исошкой можно обойтись?

2.Независимо от ответа на 1 вопрос, как всё-таки прикрутить на мою флешку этот HDD Regenerator?Если это конечно вообще возможно.

Убедительная просьба строго не судить и по возможности отвечать на общедоступном языке ,потому как с такой вот задачей сталкиваюсь впервые, и ни навыков создания загрузочных флешек нет,ни знаний сленга, употребляемого в подобных ситуациях.
 
Sh1td0wnДата: Пятница, 08.06.2012, 02:34 | Сообщение # 2
Программист