Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как отказаться от squashfs? - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Linux-подобные системы » Как отказаться от squashfs? (Хочу вместо образа иметь полноценную фс)
Как отказаться от squashfs?
9112Дата: Среда, 25.02.2015, 12:50 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Хочу в место образа иметь полноценную фс,как на установленном лине,дабы не создавать файлы\разделы каспер,а напрямую сохранять изменения - грузиться приходится на абсолютно разных пк,поэтому не хочу терять возможность автоопределения железа,но вот каспер раздел как-то не привлекает,т.к прошлый юсб жестак наворачиваться начал,и замучился переносить данные...Что и где надо поменять,дабы это сделать?
 
Sh1td0wnДата: Среда, 25.02.2015, 15:02 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
О каком именно дистрибутиве идёт речь? Универсальные дистрибутивы вроде Debian и Fedora можно просто взять и установить на флешку.

НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
9112Дата: Среда, 25.02.2015, 16:48 | Сообщение # 3
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Отсутствует