Пользовательского поиска
Вторник, 19.03.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интеграция содержимого папки sources в boot.wim - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Windows-подобные системы » Интеграция содержимого папки sources в boot.wim (Windows Vista/7/8)
Интеграция содержимого папки sources в boot.wim
DJPhoeniXДата: Четверг, 28.03.2013, 02:40 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Хочу убрать необходимость валяющегося в папке sources мусора за счёт переноса его в boot.wim/sources/. Фактически, через imagex перенёс всё содержимое (кроме самого boot.wim и install.wim) в образ, сделал /commit /unmount, скопировал полученный образ на место старого. Грузится нормально, но не видит драйверов - говорит "Не найден необходимый драйвер для дисковода оптических дисков, бла бла бла". Соответственно, поставить ничего не даёт (хотя, если ткнуть на "обзор", видит и флешку, и RAM-диск X:, на котором все файлы присутствуют). Куда копать, собственно?
 
AtlantДата: Четверг, 28.03.2013, 11:17 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2210
Репутация: 221
Статус: Отсутствует
Все по моему убрать нельзя - видел сборку где в /sources/ остались boot.wim, install.wim, setup.exe.
 
DJPhoeniXДата: Четверг, 28.03.2013, 22:13 | Сообщение # 3
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
boot.wim и install.wim - нормально. А setup.exe вроде можно как-то перенести?
 
AtlantДата: Четверг, 28.03.2013, 23:16 | Сообщение # 4
Эксперт