Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | при загзузки компютера пишет no grldr - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » при загзузки компютера пишет no grldr (при загзузки компютера пишет no grldr хотя флешки там нет)
при загзузки компютера пишет no grldr
Victorman86Дата: Среда, 25.08.2010, 16:11 | Сообщение # 16
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вообщем решил проблему при помощи fbinst. На всякий случай приведу текст fb.cfg:
Code
default 0            
timeout 0
menu F1 grldr grldr

Если по-русски, то fb-меню не показывается, без тайм-аута грузится GRUB. А дальше всё стандартно.
 
ТеслаДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:02 | Сообщение # 17
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (crack21)
при загзузки компютера с c:\ пишет no grldr

Такая же фигня. Но не на всех компьютерах. На работе работает, грузит, в Qemu тоже работает. А дома нет, ниже размышления...

Гружусь с флешки, Grldr на флехе присутствует. Флешка загрузочная, даже биос обновлял недавно... Пишет Try FD(0) Fat 32 ... No GRLDR, потом пошел локальные диски HDD сканировать. Не находит на них GRLDR и требут перезагрузиться.

Заметил особенность, в моем биосе, при выборе устройства загрузки F8, при старте компа, флешка определяется и находится как съемное устройство. Там где Флопик. А там где жесткие диски ее нет. Это понятно что глюк биос...