Пользовательского поиска
Суббота, 20.04.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 29 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
stasys44Дата: Среда, 22.09.2010, 14:29 | Сообщение # 421
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Может быть редактировали *.inc? Для поддержки национальных шрифтов их тоже следует сохранять в UTF-8 кодировке
Брал нетронутый прект, работал на английской Windows 7 c настройкой на неюникод руский, чтоб в ANSI видел правильно. Добавлено. Перекодировал, результат тот-же. Опыт повторил на Windows XP USB Rus - опыт прошел успешно. Надо будет еще раз повторить, но это позже

За эти 2 дня повозился с Aero Boot, запускаю внешний диск и загружаю Windows XP USB и Wondows 7 USB прямо с Aero Boot, a Grub4DOS меню только с консоли

Добавлено (22.09.2010, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)