Пользовательского поиска
Пятница, 29.03.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Windows 7 против Grub4dos - война за MBR ? - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » Windows 7 против Grub4dos - война за MBR ? (Ищу помощь для восстановления загрузки Grub4Dos после Win7)
Windows 7 против Grub4dos - война за MBR ?
Wit8370Дата: Среда, 28.12.2011, 14:10 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Помогите пожалуйста решить проблему!
Имеется boot USB-HDD изначально "приготовленный по рецепту" Jekson07 (boot сектор записывался утилитой grub4dos installer). Далее прикручиваю к нему необходимые образы и правлю меню и подменю "под себя". Работаю с диском (помогаю людям и машинам), но если забыть извлечь из usb мой диск когда загружается win7, то всё "ломается". Кажется , что загрузчик семёрки портит загрузочный сектор с grub4dos моего boot usb-hdd. Для того, что бы мой диск снова заработал, приходиться его форматировать и вновь "заливать" на него большой объём данных. А простая повторная инсталяция Grub4Dos загрузчика на мой диск не "лечит порченый boot"