#************************************************************************* # Описание правил работы и СТРУКТУРЫ SETTINGS.txt # см. в "О файле SETTINGS.txt" из стартовой папки # # Любую секцию, кроме [ded0000], можно либо закомментировать, либо # полностью удалить, что означает, что она не будет включена в ядро в процессе # компиляции. А можно только отключить параметром типа :01:s.описание.is.ON, # тогда тема будет включена в init-ядро, но не будет задействована. #************************************************************************* [ded0000] # [ded0000] - базовый элемент @DED-LEGO@ присутствует всегда # ******************************************************* # ****** ПЕРВАЯ ГРУППА ДАННЫХ секции [ded0000] ******* # ******************************************************* # параметры для вывода на экран панели приветствия (про подключение файла к сборке темы см. в конце) :19:s.f1.show = 0 # текст из ded_read.txt показывать: 0-только по F1, 1-еще и при старте :20:s.f1.wait =13 # пауза перед стиранием в секундах (10) # параметры для вывода на экран текущего ВРЕМЕНИ :01:s.clock.is.ON =1 # использовать ли поле ВРЕМЯ (1 да, 0 нет) :02:s.clock.x =700 # координаты левого верхнего угла (700,3) :03:s.clock.y =3 # :06:s.clock.back =0x183042 # цвет фона для времени (0x000000) :08:s.clock.color =0xded7ce # цвет текста времени (0x00ff00) # параметры для вывода на экран текущей ДАТЫ :11:s.date.is.ON =1 # использовать ли поле ДАТА (1 да, 0 нет) :12:s.date.x =700 # координаты левого верхнего угла (700,570) :13:s.date.y =570 # :16:s.date.back =0x80c18 # цвет фона даты (0x000000) :18:s.date.color =0xded7ce # цвет текста в дате (0x00ff00) # параметры для информационной строки :22:s.infline.x=32 # координаты левого верхнего угла (32,570) :23:s.infline.y=570 # :24:s.infline.w=667 # длина информационной строки :26:s.infline.back=0x80c18 # цвет фона информационной строки (0x000000) :28:s.infline.color=0xded7ce # цвет текста в информационной строке (0x00ff00) # параметры, описывающие LOGO (логотипы) :32:s.logo.x=490 # координаты левого верхнего угла LOGO (45,45) :33:s.logo.y=40 # # группа параметров для СТРЕЛКИ от круговых часов :31:s.arrow.is.ON = 0 # 1 - использовать стрелку, 0 - нет, не надо :34:s.arrow.RW =95 # размер стрелки в горизонтальном положении (80) :35:s.arrow.RH =95 # размер стрелки в вертикальном положении (80) для овальных часов :38:s.arrow.color =0XfF0000 # цвет стрелки (0xded7ce) # параметры, описывающие собственно МЕНЮ :40:s.menu.slit=7 # дополнительный зазор между строками меню (1) :41:s.menu.max.entries =10 # количество строк меню, отображаемых на экране (13) :42:s.menu.start.x =15 # координаты левого верхнего угла ОБЛАСТИ МЕНЮ (270,80) :43:s.menu.start.y =30 # :46:s.menu.back.color =0x84a2c6 # цвет фона меню (0x111111) :47:s.menu.back.transp =255 # прозрачность фона меню от 0 до 256 (256) :48:s.menu.text.normal =0xdedded # цвет шрифта в меню (0xded7ce) :54:s.menu.bar.width =450 # длина полоски бара в меню (490) :56:s.menu.bar.color =0x101410 # цвет полоски бара в меню (0xffffff) :57:s.menu.bar.transp =105 # прозрачность бара в меню от 0 до 256 (120) :58:s.menu.text.select =0xffffff # цвет выбранного пункта меню (0x000000) :77:s.menu.ded.entries =0 # количество ТЕХНИЧЕСКИХ строк меню, НЕ отображаемых на экране (5) #************************************************************************* # ****** ГРУППА ДАННЫХ С СЕКЦИЯМИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ******* #************************************************************************* [ded0001] # параметры для эффекта ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗРЯД :01:s.flash.is.ON =3 # использовать ли эффект ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗРЯД (0-нет, N-да=кол-во до 8) :99:s.flash.time =20 # время экспозиции в милисек (=задержка между вспышкой и стиранием) (10) # - - - - - - - - - ЭЛЕКТРОРАЗРЯД №1 :02:s.flash.AXi =420 # координаты начальной точки разряда :03:s.flash.AYi =424 # :04:s.flash.BXi =470 # координаты конечной точки разряда :05:s.flash.BYi =477 # :06:s.flash.Ri =3 # для "случайности" - Разброс отклонения от точек A и B (1-5 точек) :07:s.flash.Ti =10 # для "случайности" - Разброс периода времени между разрядами (больше = реже) # - - - - - - - - - ЭЛЕКТРОРАЗРЯД №2 :12:s.flash.AXi =548 # координаты начальной точки разряда :13:s.flash.AYi =204 # :14:s.flash.BXi =450 # координаты конечной точки разряда :15:s.flash.BYi =120 # :16:s.flash.Ri =3 # для "случайности" - Разброс отклонения от точек A и B (1-5 точек) :17:s.flash.Ti =7 # для "случайности" - Разброс периода времени между разрядами (больше = реже) # - - - - - - - - - ЭЛЕКТРОРАЗРЯД №3 :22:s.flash.AXi =548 # координаты начальной точки разряда :23:s.flash.AYi =204 # :24:s.flash.BXi =739 # координаты конечной точки разряда :25:s.flash.BYi =209 # :26:s.flash.Ri =1 # для "случайности" - Разброс отклонения от точек A и B (1-5 точек) :27:s.flash.Ti =3 # для "случайности" - Разброс периода времени между разрядами (больше = реже) [ded0002] # параметры для БЕГУЩЕЙ СТРОКИ :01:s.rline.is.ON =1 # использовать ли БЕГУЩУЮ СТРОКУ (0-нет, 1-да) :02:s.rline.x =35 # координаты левого верхнего угла (100,545) :03:s.rline.y =545 # :04:s.rline.width =730 # ширина (600) :05:s.rline.height =20 # высота (20) :06:s.rline.back.color=0x181C18 # цвет фона для бегущей строки (0x080808) :07:s.rline.back.transp=120 # прозрачность фона бегущей строки 0-256 (90) :08:s.rline.color=0x4A4539 # цвет текста в бегущей строке (0xded7ce) :09:s.rline.shift =1 # скорость движения (сдвиг за один тик) [ded0003] # параметры, описывающие ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ # ФАЙЛ glass000.jpg является МАСКОЙ # Маска - черно-белое изображение, задающее форму (черное отрезается) и прозрачность # белое - не просвечивает, т.е. будет чистый заданный цвет стекляшки, а серое - просвечивает фон # Про "изготовление" подобных элементов в файле COMPONENTS\PICs\ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ.txt :01:s.glass.is.ON =1 # использовать ли ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ (0-нет, 1-да) :02:s.glass.x=543 # координаты левого верхнего угла ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК (61,394) :03:s.glass.y=327 # :19:s.glass.n=11 # кол-во используемых цветов от 1 до 19 :20:s.glass.color1=0xff0000 # :21:s.glass.color2=0x00ff00 # :22:s.glass.color3=0x0000ff # :23:s.glass.color4=0xffff00 # :24:s.glass.color5=0x00ffff # :25:s.glass.color6=0xff00ff # :26:s.glass.color7=0xff8800 # :27:s.glass.color8=0x00ff88 # :28:s.glass.color9=0x8800ff # :29:s.glass.color10=0x000000 # :30:s.glass.color11=0xffffff # [ded0004] # параметры для ЛИНЕЙНОГО ТАЙМЕРА :01:s.timer.LN.is.ON =1 # использовать ли прямолинейный таймер (0-нет, 1-да) :02:s.timer.LN.x =15 # координаты левого верхнего угла (5,200) :03:s.timer.LN.y =430 # :04:s.timer.LN.w =275 # ширина (11) (на соотношении с высотой принимается :05:s.timer.LN.h =11 # высота (270) решение о ВЕРТИКАЛЬНОМ или ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ) :06:s.timer.LN.back.color=0x5A554A # цвет фона для линейного таймера (0x111111) :07:s.timer.LN.back.transp=120 # прозрачность фона для линейного таймера 0-256 (200) :18:s.timer.LN.w1 =1 # ширина одного деления не больше s.timer.LN.width (5) :19:s.timer.LN.h1 = 5 # высота одного деления не больше s.timer.LN.height (1) :20:s.timer.LN.shift =1 # сдвиг между делениями индикатора (1) :21:s.timer.LN.colA=0x101410 # цвет одного деления индикатора ДО (0x00ff88) :22:s.timer.LN.colB=0x8088BD # цвет одного деления индикатора ПОСЛЕ (0x111111) :23:s.timer.LN.transpA=70 # прозрачность одного деления индикатора 0-256 (100) ДО :24:s.timer.LN.transpB=30 # прозрачность одного деления индикатора 0-256 (200) ПОСЛЕ :37:s.timer.circle.vol =0 # придать ли делениям объем (0-нет, 1-да) микрорамка :38:s.timer.LN.turnOFF =0 # стирать ли остановленный таймер (0-нет, 1-да=восстановить фон) [ded0005] # параметры для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА # чем мельче деления, тем ниже должна быть их прозрачность :01:s.timer.circle.is.ON= 1 # использовать ли круговой таймер вообще (0-нет, 1-да) :02:s.timer.circle.x= 482 # координаты левого верхнего угла (5,5) :03:s.timer.circle.y =262 # :04:s.timer.circle.w = 222 # горизонтальный размер для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА (230) :05:s.timer.circle.h = 222 # вертикальный размер для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА (230) :17:s.timer.circle.steps = 60 # количество делений от 12 до 1440 :18:s.timer.circle.w1 =3 # ширина одного деления (нечетное >= 1) (5) :19:s.timer.circle.h1 = 3 # высота одного деления (нечетное >= 1) (1) :21:s.timer.circle.colA=0x84a2c6 # цвет одного деления индикатора ДО (0x00ff88) :22:s.timer.circle.colB=0x111111 # цвет одного деления индикатора ПОСЛЕ (0x111111) :23:s.timer.circle.transpA=10 # прозрачность одного деления индикатора 0-256 (100) ДО :24:s.timer.circle.transpB=0 # прозрачность одного деления индикатора 0-256 (200) ПОСЛЕ :36:s.timer.circle.group =5 # выделять последнее деление в группе из... (если не нужно укажите > всего) :37:s.timer.circle.vol =1 # придать ли делениям объем (0-нет, 1-да) микрорамка :38:s.timer.circle.turnOFF =0 # стирать ли остановленный таймер (0-нет, 1-да=восстановить фон) [ded0006] # параметры для ЧИСЛОВОГО ТАЙМЕРА :01:s.timer.num.is.ON= 1 # использовать ли числовой таймер вообще (0-нет, 1-да) :02:s.timer.num.x= 320 # координаты левого верхнего угла (15,455) :03:s.timer.num.y =422 # :08:s.timer.num.color =0xdedded # цвет числового таймера (0x00ff88) :38:s.timer.num.turnOFF =0 # стирать ли остановленный таймер (0-нет, 1-да=восстановить фон) #************************************************************************* # ****** ГРУППА ДАННЫХ С ИМЕНАМИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ФАЙЛОВ ******* #************************************************************************* # В названии файла должна присутствовать точка, это отличает название файла # от названия секции. [ded_read.txt] # Так мы подключаем txt-файл с текстом ПРИВЕТСТВИЯ и ОПИСАНИЯ # Того самого, содержимое коего, демонстрируется при старте темы @DED@ [RLineDef.txt] # Так мы подключаем txt-файл с текстом БЕГУЩЕЙ СТРОКИ, используемым по умолчанию [glass000.jpg] # маска для ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК #[_Logo*.jpg] # варианты дополнительных Logo, для редактирования набора в полевых условиях #[HAPPY.mod] # Так подключаем mod-файл с мелодией, которая проигрывается по F4 # Под виртуалкой не работает. На некоторых компах спикер просто хрипит.