Формат файла DISPLAY

DISPLAY и файлы F1-F12 - текстовые файлы в формате DOS или UNIX.

Плюс к этому, работают следующие специальные коды:

Экран и Курсор:

Очистить экран, поместить курсор в начало:

<FF>          <FF> = <Ctrl-L> = ASCII 12

NB! Экран заполняется текущим фоновым цветом:


Установка цветов фона и переднего плана:

<SI><bg><fg>          <SI> = <Ctrl-O> = ASCII 15


Где <bg> и <fg> - шестнадцатеричные цифры,
подходящие под атрибуты экрана стандартного PC:


0 = чёрный
1 = тёмно-синий
2 = тёмно-зелёный
3 = темно-бирюзовый
4 = темно-красный
5 = темно-фиолетовый                
6 = коричневый
7 = светло-серый;

8 = темно-серый
9 = ярко-синий
a = ярко-зеленый
b = ярко-бирюзовый
c = ярко-красный
d = ярко-фиолетовый
e = жёлтый
f = белый

При выборе яркого цвета (8-f) для фона получается тёмный цвет фона (0-7) с мигающими буквами.

Пример файла color.txt:

# xxd color.txt
0000000: 0f39 6542 6c69 6e6b 696e 6720 5965 6c6c    
0000010: 6f77 206f 6e20 426c 7565 2042 6163 6b67    
0000020: 726f 756e 640a                        

Мигание жёлтым на синем фоне.

Отображение графики:

<CAN>имя_файла<newline>            <CAN> = <Ctrl-X> = ASCII 24

Если доступен VGA, перейти в графический режим и показать картинку из указанного файла.
Формат файла - LSS16;
Perl программу - "ppmtolss16" можно использовать для получения таких файлов.

Картинка показана в режиме 640x480 16 цветов.
В графическом режиме цвета фона и текста (указанные кодом <SI>) работают по-другому:
фоновый цвет игнорируется, а цвет текста берётся из палитры картинки.
Таким образом, ppmtolss16 даёт возможность использовать цвета, отличающиеся от стандартных.

Цветовые индексы 0 и 7, следует выбирать с осторожностью, т.к 0 - это цвет фона, а 7 - цвет текста используемый Syslinux.

Возвращение в текстовый режим:

<EM>      <EM> = <Ctrl-Y> = ASCII 25

Если мы в графическом режиме, вернуться в текстовый:

<DLE>..<ETB>      <Ctrl-P>..<Ctrl-W> = ASCII 16-23

Эти коды могут быть использованы для указания сообщений, печатаемых в разных режимах:

Символ                       Текст.    Графич.   Консоль
------------------------------------------------------
<DLE> = <Ctrl-P> = ASCII 16     No      No      No
<DC1> = <Ctrl-Q> = ASCII 17     Yes     No      No
<DC2> = <Ctrl-R> = ASCII 18     No      Yes     No
<DC3> = <Ctrl-S> = ASCII 19     Yes     Yes     No
<DC4> = <Ctrl-T> = ASCII 20     No      No      Yes
<NAK> = <Ctrl-U> = ASCII 21     Yes     No      Yes
<SYN> = <Ctrl-V> = ASCII 22     No      Yes     Yes
<ETB> = <Ctrl-W> = ASCII 23     Yes     Yes     Yes

Например:

<DC1>Текстовый режим<DC2>Графический режим<DC4>Последовательный порт<ETB>

... напишет, в каком режиме работает консоль!

Конец файла (DOS):

<SUB>      <SUB> = <Ctrl-Z> = ASCII 26


Издать звук PC-Speaker'ом (Пищать):

<BEL>      <BEL> = <Ctrl-G> = ASCII 7




    Оглавление    Предидущая    Следующая    Проект GreenFlash    Форум

Copyright GreenFlash (c) 2007-2010